175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Постановления » 2016 » Об утверждении бюджетного прогноза Красноборского сельского поселения на долгосрочный период

Об утверждении бюджетного прогноза Красноборского сельского поселения на долгосрочный период


159 Кб
скачать

169 от 26.12.2016

Приложения

 

 

 



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.12.2016 года № 169

Красный Бор

Об утверждении бюджетного прогноза Красноборского сельского поселения на долгосрочный период


В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федера-ции Администрация Красноборского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить бюджетный прогноз Красноборского сельского поселения на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в муниципальной газете «Красноборский официальный Вестник»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.


Глава поселения Е.И.Чиркова

 

Утвержден
постановлением Администрации
Красноборского сельского поселения
от 26.12.2016 № 169

Бюджетный прогноз
Красноборского сельского поселения на долгосрочный период



Бюджетный прогноз Красноборского сельского поселения на долгосрочный период разработан на основе прогноза социально-экономического развития Красноборского сельского поселения, утвержденного постановлением Администрации Красноборского сельского поселения от 07.11.2016 №153, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, дей-ствующего на момент его составления.


1.Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики

Целью основных направлений бюджетной политики является определение подходов к формированию характеристик бюджета поселения на дол-госрочный период.
Бюджетная политика направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимости реализации первоочередных задач. Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Красноборского сельского поселения следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета. Целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы городского поселения.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни насе-ления городского поселения.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования фи-нансовых ресурсов;
2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки дос-тигнутых результатов;
4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Красноборского сельского поселения;
5) интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования.
6) обеспечение открытости и прозрачности финансов поселения, в том числе за счет публикации «Бюджета для граждан» к проекту решения о бюджете Красноборского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, а также к проекту решения об исполнении бюджета.

2.Условия формирования бюджетного прогноза

Красноборское сельское поселение находится на территории Холмского муниципального.
Общая площадь Красноборского сельского поселения составляет 91533 га и включает в себя 32 населенных пункта.
По данным статистики на 01.11.2016 года в поселении зарегистрировано по месту жительства 850 человек, 19 человек - зарегистрированных по месту пребывания на 1 год и более.
За 10 месяцев 2016 года родилось 7 детей, умерло 18 человека, Естественная убыль населения за 10 месяцев 2016 года составила минус 11 человек. Обостряет проблему смертность населения в трудоспособном возрасте, которая отрицательно влияет на формирование и состав трудовых ресурсов.
Возрастная структура населения:
- численность населения в трудоспособном возрасте – 458 человек;
- детей всего – 160 человек.
Пенсионеров по старости и инвалидности –238 чел.
Из-за суженного спектра возможностей трудоустройства и неудовлетворительного качества среды жизнедеятельности происходит интенсивная миграция конкурентоспособной части населения.
Доходы населения средние, на 25-30% ниже прожиточного уровня. Основным источником доходов населения являются пенсионные выплаты и доходы, получаемые по месту работы, - это заработная плата и выплаты со-циального характера, рост которых, по-прежнему является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения.
Доля неработающего населения в Красноборском сельском поселении в трудоспособном возрасте достаточно высока и не может не сказываться отрицательно на социально-экономической сфере поселения.
А это ведет в, свою очередь, к тому, что бюджет Красноборского сельского поселения недополучает денежные средства, которые формируются за счет поступления от НДФЛ, занятых в организациях поселения работающих.
Таким образом, проведенный анализ демографического потенциала Красноборского сельского поселения, и вопросов занятости трудоспособного населения показывает, что затронутые проблемы являются сложными и весьма противоречивыми, тесно связаны с экономикой и бюджетом сельского поселения, и их необходимо учитывать при решении задач комплексного территориального развития.

На территории поселения не имеется крупных предприятий.

Лесозаготовкой занимаются индивидуальный предприниматель Красный Бор – Давыдов А.В., в п.Чекуново работает ООО Холмтехлес». Занятость населения- 25 человек. В марте 2016 года открылось КФХ Запольского А.В, который планирует реализовать проект по строительству кроликофермы. В 2016году закрылось КХ НауменкоА.В.- д. Дунаево.
На территории поселения имеется 373 личных подсобных хозяйств. Имеется скота: всего КРС - 58, в том числе коров – 33, свиней – 114, овец – 62, птицы – 1400, пчелосемей – 120, кроликов – 100, лошадей – 5.
Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития Красноборского сельского поселения.
В соответствии с данными, наличие общей площади жилого фонда на территории поселения составляет 36,6 тыс. кв.м..
Потребление электроэнергии в 2015 году составляет 106,6 тыс. кВт.ч, в 2019 году 113,5 тыс. кВт.ч, увеличение составит 4,5%. Население поселения потребляет около 40% электроэнергии.
За 2015 год инвестиции в основной капитал по крупным и средним организациям составили 4,9 млн. рублей.
Предприятия на территории поселения не реализовывали крупных инвестиционных проектов, а также в связи с уменьшением финансирования не приобретали основные средства.
Среди реализованных проектов в 2015 году:
Реконструкция ВЛ-0,4 кВ в населенном пункте д. Красный Бор на сумму 4,9 млн. рублей;
За 10 месяцев 2016 года году принято в эксплуатацию: - 4 жилых дома площадью 464,0 кв.м. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще 2 дома общей площадью 170 кв.м.
С целью повышения эффективности использования территории поселения, создания благоприятной среды жизнедеятельности, улучшения жилищных условий будет продолжено содействие населению в строительстве индивидуальных жилых домов.
В целях рационального и эффективного использования земель было предоставлено гражданам земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства -6 , индивидуальное жилищное строительство- 4 , для сельскохозяйственного производства - 2

3.Прогноз основных характеристик местного бюджета
За 2015 год доходная часть бюджета поселения исполнена в сумме 4352,8 тыс. рублей или на 100,0 процента к уточненным годовым назначениям. По сравнению с прошлым годом доходы уменьшились на 372,8 тыс.рублей. Уменьшение произошло в связи с сокращением плановых показателей по безвозмездным поступлениям, а также снижением поступления налоговых доходов. В 2017 году ожидается поступление доходов в сумме 4362,3 тыс.рублей. К 2022 году доходы прогнозируются в сумме 3519,9 тыс.рублей. Планируется сокращение доходов на 19,3% к уровню 2017 года. 

Налоговых и неналоговых доходов поступило 576,5 тыс. рублей или 100,0 процентов от уточненных годовых назначений.
В структуре доходов бюджета поселения за 2015 год собственные доходы составляют 13,2 %, безвозмездные поступления – 86,8%.
В структуре налоговых и неналоговых поступлений наибольшую долю составляет, акцизы на автомобильный бензин, моторные масла (70,7%), налоги на имущество составляют 21,0%.
К 2022 году прогнозируется, что структура собственных доходов несколько изменится (уровень собственных доходов увеличится до 23,5%, а уровень безвозмездных поступлений снизится до 76,5%).
Собственные налоговые и неналоговые доходы бюджета Красноборского сель-ского поселения составят: 2017 год –716,4 тыс.рублей, 2018 год – 734,5 тыс.рублей, 2019 год –742,8 тыс.рублей.
К концу прогнозируемого периода собственные доходы бюджета поселения увеличатся по сравнению с 2017 годом на 2,9 % и составят 827,4 тыс.рублей.
Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2017 году 3645,9 тыс.рублей, в 2018 году – 2742,1 тыс.рублей, в 2019 году – 2672,4 тыс.рублей, в 2022 году 2692,5 тыс.рублей.
Расходная часть бюджета поселения в 2015 году исполнена в сумме 4416,4 тыс. рублей, что составляет 97,5 процента к уточненным плановым показателям и на 169,1 тыс. рублей меньше прошлого года. Уменьшение про-изошло в связи сокращения сумм дотаций, субсидий, субвенций.
Основная доля расходов в бюджете поселения приходится на общегосударственные расходы, их сумма составили 2859,0 тыс. рублей или 64,7 процента от общей суммы расходов бюджета поселения.
Вторая по величине доля в общей сумме расходов - национальная экономика (865,7 тыс.рублей или 19,6% всех расходов поселения), расходы на благоустройство составили 547,9 тыс.рублей или 12,4% от общей суммы расходов.
Приоритетными направлениями расходов бюджета поселения являлись выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата коммунальных услуг, расходы на содержание и ремонт дорог местного значения.
Расходы бюджета поселения в среднесрочной перспективе составят: 2017 год – 4362,3 тыс.рублей, 2018 год – 3476,6 тыс.рублей, 2019 год –3415,2 тыс.рублей.
В последующие годы расходы будут немного уменьшаться и достигнут к 2022 году 3519,9 тыс.рублей.
Учитывая указанные параметры бюджета Красноборского сельского поселения, ожидается, что бюджет поселения будет сформирован в 2017,2018-2022 годах без дефицита. 

4.Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Красноборского сельского поселения на период их действия.
Муниципальные программы, являющиеся документами стратегического планирования, позволяют обеспечить выбор приоритетных направлений использования бюджетных средств, которые в первую очередь направляются на исполнение действующих расходных обязательств.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией поселения и обществом.
Муниципальные программы реализуются в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к муниципальной программе).
Разработаны и реализуются пять муниципальных программ.
1. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Красноборском сельском поселении на 2017-2019 годы»
2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Красноборского сельского поселения на 2017-2019 годы»
3. «Повышение эффективности бюджетных расходов Красноборского сельского поселения на 2014-2017 годы»
4. «Реализация первичных мер пожарной безопасности на территории Красноборского сельского поселения на 2017-2019 годы»
5. «Организация благоустройства территории и содержания объектов внешнего благоустройства на территории Красноборского сельского поселения на 2017-2019 годы»
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия представлены в приложении 2 к бюджетному прогнозу.

5.Оценка и минимизация бюджетных рисков
Бюджетная и налоговая политика Красноборского сельского поселения на долгосрочный период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по миними-зации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения поселения.
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.
В целом долгосрочная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:
1. Совершенствование налогового законодательства в целях недопущения снижения доходов бюджета при соблюдении паритета интересов инвесторов и бюджета;
2. Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам их применения.
3. Улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов исполнительной власти с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета по контролю за досто-верностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления. 

4. Сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков, совер-шенствования порядка урегулирования задолженности по налогам и сборам;
5. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств, при под-держании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы являются:
1) наличие дефицита местного бюджета;
2) сокращение межбюджетных трансфертов из других бюджетов;
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала поселения;
2) максимальное наполнение доходной части бюджета для осуществления социально значимых расходов;
3) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
Источники бюджетных рисков, результатом воздействия которых является ухудшение условий сбалансированности по сравнению с примененными подходами при составлении долгосрочного бюджетного прогноза:
- рост уровня безработицы, в связи с оптимизацией государственного сектора экономики, изменением уровня спроса и предложения на основные производимые товары, работы и услуги, потребление которых осуществляется за пределами города и, как следствие, уменьшение поступления в бюджет налога на доходы физических лиц – основного доходного источника местного бюджета (характеристика риска: внешний);
- неформальная занятость, сопряженная с нарушениями трудовых и социальных гарантий негативно влияет на наполняемость бюджета (характеристика риска: внешний);
- рост уровня инфляции (характеристика риска: внешний);
- высокая степень неопределенности объемов поступлений в долгосрочном периоде межбюджетных трансфертов в виде дотации на сбалансированность, доля которой в общем объеме доходов составляет около 2% (характеристика риска: внешний);

5. Приложения

1.Прогноз основных характеристик бюджета поселения до 2022 года представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.
2.Показатели финансового обеспечения муниципальных программ представлены в приложении 2 к бюджетному прогнозу.

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 07-01-2017. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *