175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Административные регламенты » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Об утверждении Административного регламента по предоставления Администрацией Красноборского сельского поселения муниципальной услуги «Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)»

Об утверждении Административного регламента по предоставления Администрацией Красноборского сельского поселения муниципальной услуги «Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)»


197 Кб
скачать

Утв. пост. № 39 от 25.09.2012

Приложения

 

 

 

 


Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2012 года № 39

д.Красный Бор

Об утверждении Административного регламента по предоставления Администрацией Красноборского сельского поселения муниципальной услуги «Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)»

 


В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставления Администрацией Красноборского сельского поселения муниципальной услуги «Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)»
2. Разместить данное постановление на официальном сайте Красноборского сельского поселения.



Глава поселения Г.М.Кособрюхова

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Администрацией Красноборского сельского поселения муниципальной услуги «Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)» (далее - муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Красноборского сельского поселения и осуществляется специалистами сельского поселения.
Уполномоченным лицом на подписание договора на передачу жилого помещения в собственность граждан является Глава администрации Красноборского сельского поселения.
1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской федерации, принятой 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в «Российской Газете» от 25 декабря 1993 года № 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (текст опубликован в Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года № 32 ст. 3011);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ (текст опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 года № 1);
Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» (текст опубликован в «Бюллетени нормативных актов» № 1 1992 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 206 года № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. №186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 11 февраля 1993 года № 4462-1 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (текст опубликован в «Российской газете» от 13 марта 1993 года № 49);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (текст опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 года № 165);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (текст опубликован в «Российской газете» от 30 июля 1997 года № 145);
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» (текст опубликован в «Российской газете» от 14 марта 2007 года № 51);
1.4 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан на основании закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» ;
отказ в заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
1.5 Получателями муниципальной услуги являются физические лица:
граждане Российской Федерации, имеющие право пользования и не утративших право пользования жилым помещением, которое является муниципальной или государственной собственностью;
от имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
1.6 Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
- Новгородский филиал ФГУП « Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
- органы нотариата – согласие о неучастии гражданина в приватизации, доверенность, если гражданин не может присутствовать при подаче заявления на приватизацию и получении документов;
- управляющие организации в части выдачи справок с лицевого счета о прописанных в данной квартире лицах, копии поквартирной карточки;
- судебные органы, в случае обращения граждан;
- органы опеки и попечительства в части разрешения не включения несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя;
- Администрация поселения, в части заключения договора социального найма на жилое помещение;
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Администрации поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Почтовый адрес: 175275 Новгородская область Холмский район д.Красный Бор ул.Центральная д.20, Администрация Красноборского сельского поселения.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:
Понедельник 8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник 8.30- 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Среда 8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница 8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Справочные телефоны:
Телефон Главы поселения: 8 (81654) 56-241;
Адрес электронной почты: kosobryuhova@rambler.ru

2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Администрации Красноборского сельского поселения.
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации Красноборского сельского поселения;
2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
2.1.2.4.Основными требованиями к информированию консультирования заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.

2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его председателю комитета и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию Красноборского сельского поселения.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации Красноборского сельского поселения, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
- о невозможности предоставления сведений;
- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов, и др.
2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения инфор¬мации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и место расположение Администрации Красноборского сельского поселения, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и долж¬ности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставле¬ния муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципаль¬ной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляю¬щих муниципальную услугу.
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предостав¬лении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения: www.kbadm.ru размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 2 месяца со дня предос¬тавления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собст¬венность граждан квартиры (дома) ст. 8 Закона ФЗ от 04.07.91г. № 1541-1.

2.3. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муни¬ципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги яв¬ляются:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставле¬ния услуги на определенный ими период;
- на основании определения или решения суда о приостановке оформления договора при¬ватизации на определенный период.
- при непредставлении необходимых документов.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего Административ¬ного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего Админи¬стративного регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверен¬ность на осуществление действий; (доверенность оформляется у нотариусов);
- при отсутствии одного из членов семьи, прописанных в данном жилом помеще¬нии;
- не был представлен нотариальной заверенный отказ от приватизации;
- право приватизации уже было использовано.

2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
В здании Администрации Красноборского сельского поселения размещен график работы специалистов.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специали¬стами, указанному в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информаци¬онным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также обору¬дованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.4. настоящего Адми¬нистративного регламента.

2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
2.5.1. К заявке на приватизацию занимаемого жилого помещения прилагаются нижеследующие документы:
документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением; (Ордер или договор соц. найма)
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
вступившие в законную силу судебные акты;
для граждан изменивших место жительства после 4 июля 1991 года- справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
в случаях, предусмотренных отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;
Справка о регистрации с места жительства;
Справка о задолженности по квартплате и комм. услугам;
Справка о том, что квартира не заложена
Техпаспорт и кадастровый паспорт (БТИ)
Справка с отдела образования (если ребенок несовершеннолетний)
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга по оформлению договоров на приватизацию муниципального жилищного фонда предоставляется бесплатно.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муници¬пальной услуги предоставлено в блок-схеме (Приложение № 4 к Административному рег¬ламенту).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, прием документов;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка итоговых документов;
- оформление правоотношений с заявителем.

3.2. Прием заявлений, документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, необходимых для подачи заявления и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящего Регламента.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6. Заявление на приватизацию квартиры (дома) заполняется в простой письменной форме в присутствии сотрудника, уполномоченного на прием заявлений (приложение №1), записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление прав на одно жилое помещение.
3.2.8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает полный пакет документов, необходимых для приватизации.
3.2.9. Сотрудник, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала процедуры оформление договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) является получение исполнителем заявления пакета документов, необходимых для приватизации.
3.3.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит оформление договора на приватизацию квартиры (дома), находящейся (щегося) в муниципальной (государственной) собственности.


3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма Администрации Красноборского сельского поселения об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома) с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации .
3.4.3. Специалист Администрации - исполнитель по заявлению визирует проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его Глава администрации для подписания.
3.4.4. Глава администрации подписывает проект письма об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома) передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.
3.4.5. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.4.6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, вручает лично письмо Администрации Красноборского сельского поселения гражданам.
3.4.7. При обращении заявителя сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю письменное извещение уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.

3.5. Подготовка итоговых документов на передачу в собственность граждан квартиры (дома)

3.5.1. Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым Администрацией Красноборского сельского поселения с гражданином, получающим жилое помещение.
3.5.2. По истечении двух месяцев с момента подачи заявления будущие собственники жилого помещения, участники приватизации в Администрации Красноборского сельского поселения получают документы на приватизацию жилого помещения для их последующей регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Холмском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.

3.6 Иные процедуры

3.6.1. Порядок архивирования документов.
3.6.1.1. Администрация Красноборского сельского поселения хранит все архивные документы на приватизированные жилые помещения:
- договор передачи жилого помещения в собственность граждан
- заявление (приложения №1)
- ордер, либо договор социального найма
- Справку о составе семьи
- Справку о регистрации по месту жительства
- Справку об использовании (не использовании) права на приватизацию.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Красноборского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Красноборского сельского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия ответственного лица Администрации Красноборского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе Администрации Красноборского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации Красноборского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4 Жалоба, поступившая в Администрацию Красноборского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Красноборского сельского поселения , должностного лица Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации Красноборского сельского поселения в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации Красноборского сельского поселения в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 07-01-2017. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *