О внесении дополнений в Постановление Администрации Красноборского сельского поселения от 01.11.2017 №91 « Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Красноборского сельского поселения»

103.5 Кб
скачать

2 от 23.01.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.01.2019 № 2

д.Красный Бор

О внесении дополнений в Постановление Администрации Красноборского сельского поселения от 01.11.2017 №91 « Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Красноборского сельского поселения»

.


Внести следующие дополнения в Постановление Администрации Красноборского сельского поселения от 01.11.2017 №91 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета Красноборского сельского поселения»:

1. п.3 Раздела 1 изложить в следующей редакции: «Утверждение показателей росписи на очередной финансовый год и на плановый период в связи с принятием решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение) осуществляется до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетная роспись размещается на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течении 7 рабочих дней со дня утверждения.

Утвержденные показатели бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета Депутатов.

Показателибюджетнойросписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Решения, прекращают свое действие в отношении первого и второго года планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период.

Прекращение действия показателей бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода в части первого и второго годов планового периода осуществляется в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Администрации Красноборского сельского поселения Павлову Т.И.

Глава поселения

Е.И.Чиркова

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Красноборского сельского поселения от 23 января 2019 г. № 2

ПОРЯДОК

составления и ведения бюджетной росписи бюджета Красноборского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 22.12.2015 № 24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении»» в целях организации исполнения бюджета Красноборского сельского поселения (далее - поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета поселения (далее - роспись).

1. Состав росписи,

порядок ее составления и утверждения

1. В состав росписи включаются:

1.1. Роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее – ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный Администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2. Роспись составляется Администрацией Красноборского сельского поселения (далее – Администрация) и утверждается Главой поселения, не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Показатели утвержденной росписи должны соответствовать Решению Совета депутатов Красноборского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение).

2. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - получатели) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой поселения, одновременно с утверждением росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.

3. Доведение показателей росписи и

лимитов бюджетных обязательств до получателей,

(главных администраторов источников)

3.1. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до получателей, (главных администраторов источников):

показатели росписи по соответствующему получателю, (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;

лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4. Ведение росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:

в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение, на основании которого, утверждаются соответствующие изменения росписи и лимитов бюджетных обязательств;

без внесения изменений в Решение в соответствии с Решением, по предложениям получателей, (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателейбюджетнойросписи.

Глава поселения, утверждает соответствующие изменения росписи и лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

4.2.1. Получатели, (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:

4.2.2. При изменении росписи расходов бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов получателей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов;

4.2.3. При изменении росписи источников – справки по форме согласно приложениям 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.

4.4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателей (главного администратора источников) справки об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.

4.5.Администрация:

4.5.1. осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений по бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям росписи и лимитам бюджетных обязательств;

4.5.2. в случае соответствия справки установленным требованиям производит оформление справки-уведомления об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам, согласно приложениям 6 и 7.

4.6. После принятия Главой поселения, решения об утверждении изменений росписи и лимитов бюджетных обязательств поселения Администрация направляет:

получателю, (главному администратору источников) копию данного решения (письмо) и копии лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) .

4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает получателю, (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется Администрацией с присвоением следующих кодов вида изменений:

4.8.1. 010 – изменения, вносимые в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;

4.8.2. 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

4.8.3. 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений);

4.8.4. 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из федерального и областного бюджета;

4.8.5. 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;

4.8.6. 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации;

4.8.7. 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

4.8.8. 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными Решением;

4.8.9. 081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета поселения;

4.8.10. 082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением бюджетных ассигнований;

4.8.11. 083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между получателями по основаниям, установленным Решением;

4.8.12. 084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4.8.13. 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

4.8.14. 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;

4.8.15. 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга поселения;

4.8.16. 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

4.8.17. 130 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4.8.18. 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4.8.19. 150 – изменения, не приводящие к изменению показателейбюджетнойросписи.

4.9. Изменение росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией с учетом следующих особенностей:

4.9.1. При внесении изменений в роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

4.9.2. При изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения, в Администрацию представляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку

4.9.3. В случае установления росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация доводит до соответствующего получателя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменениибюджетнойросписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.

4.9.4 Внесение изменений росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 28 декабря текущего финансового года.

Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств до 25 декабря текущего финансового года.

5. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

5.1. В состав бюджетной росписи включаются роспись расходов получателя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем в соответствии с показателями росписи по соответствующему получателю.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются получателем в пределах, установленных для получателя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

6. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

до получателей средств бюджета поселения

Получатели доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Ведение бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет получателем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.

7.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется получателем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.

7.4. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем средств бюджета поселения.

Дата создания: 01-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: