175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2011 » Об утверждении программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Красноборского сельского поселения на 2011-2014 годы»

Об утверждении программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Красноборского сельского поселения на 2011-2014 годы»


103.5 Кб
скачать

51 от 20.06.2011



 

Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХОЛМСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.06. 2011 № 51
д. Красный Бор

Об утверждении программы
«Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Красноборского сельского поселения на 2011-2014 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Красноборского сельского поселения на 2011-2014 годы».
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Маяк».

Глава поселения Г.М.Кособрюхова

Утверждено
постановлением
Администрации Красноборского сельского
поселения от 20.06.2011 N 51


П Р О Г Р А М М А
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красноборского сельского поселения
на 2011-2014 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

Комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры Красноборского сельского поселения на 2011-2014г.г.

ОСНОВАНИЕ  О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

ЗАКАЗЧИК

ПРОГРАММЫ

Администрация  Красноборского сельского поселения

РАЗРАБОТЧИК

ПРОГРАММЫ

Администрация  Красноборского сельского поселения

Старорусские электросети «Новгородэнерго»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ПРОГРАММЫ

- Повышение эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения Красноборского сельского поселения

- управление процессом доступности и повышение  качества жилищно-коммунальных услуг, оказываемых  населению;

- управление процессом уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при росте тарифов на услуги ЖКХ в соответствии с федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса»;

- организация максимально достоверного учета потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов;

 - организация информационной открытости реализации программы.

 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

- 2011-2014 год

ИСПОЛНИТЕЛИ

ПРОГРАММЫ

 

Старорусские электросети «Новгородэнерго»

ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Потребность в финансовых ресурсах –  11800,0 тыс.руб.  (прогноз),

из них

11800  тыс. руб. - внебюджетные средства (прогноз)

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Реализация Программы позволит достичь:

-улучшения  качества коммунального обслуживания потребителей

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы осуществляет  Администрация  Красноборского сельского поселения



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Красноборского сельского поселения на 2011-2014гг.» (далее именуется – Программа) разработана, во исполнение требований Федерального закона от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
Разработка и утверждение данной Программы необходимы для последующей разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с целью определения размера тарифа на подключение к системам коммунального комплекса за единицу заявленной (присоединяемой) нагрузки и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Программа выполнена на основании основных мероприятий по развитию и модернизации инженерной инфраструктуры Красноборского сельского поселения

2. Введение

2.1.Краткая характеристика сельского поселения

Географическое положение сельского поселения обуславливает действие такого факторов как отсутствие железнодорожных магистралей, слабо развита промышленность района, что снижает инвестиционную привлекательность сельского поселения.
Экологическая обстановка на территории сельского поселения в силу относительной удаленности от крупных промышленных комплексов достаточно благоприятна.
Территория сельского поселения характеризуется плоским, местами слабоволнистым рельефом, расчлененным речными долинами, а также оврагами.
Климат умеренно континентальный, погоду формируют различные воздушные массы атлантические, континентальные и арктические. Преобладающее направление ветра – северо-восточное. Среднегодовая скорость ветра составляет – 2,9 м/сек.
Минимум самого холодного месяца января равен -48º С, самого жаркого июля +35º С.
Толщина снежного покрова в среднем достигает 29 см. Устойчивый снежный покров сохраняется около 4-х месяцев с начала декабря и до начала апреля.
Среднегодовое количество осадков составляет 653 мм, летом осадки имеют преимущественно ливневый характер.

2.2. Охрана окружающей среды

В прогнозируемом периоде основные действия службы экологического контроля должны быть направлены на взаимодействие с субъектами хозяйственной деятельности по проблемам охраны окружающей среды, осуществления природоохранных мероприятий, позволяющих сократить количество выбрасываемых в атмосферный воздух вредных веществ и сброса загрязненных сточных вод.
В прогнозируемом периоде основными направлениями деятельности по обеспечению экологической безопасности будут:
-экологически безопасное размещение производительных сил;
- модернизация технологических процессов;
- обеспечение населения питьевой водой нормативного качества.

2.3. Электроснабжение

Электроснабжение потребителей Красноборского сельского поселения осуществляет Старорусские электросети «Новгородэнерго».
Трасса находится в удовлетворительном состоянии.
Распределение электроэнергии между потребителями поселения осуществляется на напряжении 10 кВ.

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В результате хронического недоремонта современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования (для большинства объектов процент износа составляет от 60% до 90%). При этом около 30 % инженерных коммуникаций поселения отслужили нормативный срок.
Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность.
В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости. Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов. Отсутствие обоснованных программ развития коммунальной инфраструктуры поселения не позволяет рассчитывать на инвестиционную составляющую. Но главный фактор, не позволяющий установить действительно экономически обоснованные тарифы, - низкий уровень доходов населения.
Дотационность местного бюджета вынуждает руководство сельского поселения считать бюджетные средства как основной, а часто и единственный финансовый источник восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества. При этом:
инвестиционная привлекательность проектов модернизации коммунального имущества, возможность использования иных источников финансирования обычно даже не рассматриваются;
отсутствуют экономические стимулы эффективного использования бюджетных средств.
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе района и опирающихся на бюджетное финансирование.
Качественные изменения названных тенденций могут быть достигнуты комплексом мероприятий, направленных на устойчивое развитие отрасли на основе коммерческих инвестиций. 

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является модернизация коммунальной инфраструктуры поселения для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей и бюджета поселения.
Предоставление коммунальных ресурсов непосредственно влияет на здоровье и комфортность проживания населения. Следовательно, главным требованием для объектов коммунальной инфраструктуры является их устойчивая и надежная работа. С другой стороны, затратность отрасли актуализирует проблему повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса.
Для нормализации ситуации должно быть ликвидировано главное противоречие отрасли - коммерческая, инвестиционно- привлекательная по своей сути отрасль не должна зависеть от политической ситуации и величины бюджетных вливаний. Устойчивость функционирования коммунального комплекса должны обеспечивать, прежде всего, частные инвестиции.
Задача обеспечения инвестиционной привлекательности коммунального комплекса поселения в рамках настоящей Программы решается определением оптимального варианта коммунальной инфраструктуры, разработкой проектов модернизации, реконструкции и строительства коммунальных объектов, подготовкой документов по обоснованию инвестиций.
Таким образом, основными задачами настоящей Программы являются:
1. Разработка проектов оптимизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
2. Модернизация технической инфраструктуры коммунального комплекса поселения на основе привлечения коммерческих инвестиций.

IV. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение поставленных задач в соответствии с основными принципами их решения осуществляется и основывается на реализации комплексов первоочередных и долгосрочных мероприятий:
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры за счет внебюджетных средств.
Данной Программой определены оптимальные варианты модернизации коммунальной инфраструктуры Красноборского сельского поселения, направленные на достижение финансово-сбалансированного состояния, при котором поселение содержит и развивает инфраструктуру за счет собственных средств, не используя помощь вышестоящих бюджетов. Таким образом, приводятся в соответствие уровень технического благоустройства поселения и уровень его социально-экономического развития. 

V. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ
К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

При разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красноборского сельского поселения учтены следующие принципы:
1. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красноборского сельского поселения:
основана на программе социально-экономического развития поселения;
направлена на обеспечение соответствия уровня технического благоустройства поселения и уровня его социально-экономического развития;
2. Программа утверждена представительным органом поселения в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3. Заказчиком программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры является Администрация Красноборского сельского поселения
4. Критерии для выбора технических решений и очередности реализации мероприятий программы устанавливаются на основе анализа следующих показателей:
степень амортизации ;
объем снижения затрат при эксплуатации объекта инфраструктуры;
количество потребителей - получателей жилищно-коммунальных услуг от модернизируемого объекта;
экологический эффект от мероприятия.
5. Дополнительные технические требования к мероприятиям программы.
Программой устанавливается необходимость проведения мероприятий по энергосбережению при производстве, транспортировке и потреблении энергоресурсов стимулирование установки приборов коммерческого учета воды, прежде всего индивидуального (поквартирного) пользования.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Имеется предварительная информация о составе и объемах работ, необходимых для приведения в нормативное состояние существующих объектов коммунальной инфраструктуры поселения.
Финансирование настоящей программы предусматривается осуществлять за счет внебюджетных источников.

Прогнозируемые финансовые затраты
на реализацию программы

(по годам в тыс. руб.)

Источники 

Всего

2011 

2012 

2013

2014 

Внебюджетные
средства    
(прогноз)   

11800,0

-

-

5900

5900

Итого:      

11800,0

-

-

5900

5900



Программой определено, что средства внебюджетных источников направляются на изготовление проектно-сметной документации, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт мероприятий отраженных в таблице (Приложение №1)

VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Ответственным за реализацию программы является Глава поселения.
Контроль за выполнением программы осуществляет администрация Красноборского сельского поселения.
Администрация Красноборского сельского поселения ежегодно представляет депутатам Совета депутатов Красноборского сельского поселения отчет о ходе выполнения мероприятий программы. 

VIII. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
(ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ) РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения программы:
1. Повысятся надежность и устойчивость обеспечения потребителей поселения коммунальными ресурсами, при этом:
а) уменьшится число аварийных ситуаций на сетях;
б) уменьшатся затраты на ликвидацию последствий аварий;
в) снижение потерь энергоресурсов.
2. Рост платежей потребителей за коммунальные услуги будет ограничен величиной официального уровня инфляции


Приложение №1 к программе
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
в Красноборском сельском поселении на 2011-2014 годы»

Мероприятия программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок выполнения

Источник финанси-рования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ в н.п. Кр. Бор с заменой 3-х КТП

Старорусские электросети «Новгородэнерго»

2013-2014 гг.

Внебюджетные средства

-

-

5900

5900

 

ИТОГО по Старорусские электросети «Новгородэнерго»

 

 

 

-

-

5900

5900


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *