Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красноборского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

95.5 Кб
скачать

69 от 10.11.2020

 

 
 

                            

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

10 ноября 2020 года № 69

Красный Бор 

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красноборского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 22.12.2015 № 22 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении» 

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

2. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года постановления Администрации Красноборского сельского поселения:

от 01.11.2018 № 72 «Порядок и методика  планирования бюджетных ассигнований бюджета Красноборского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».

4. Контроль за исполнением постановления возложить  на  главного специалиста Администрации Красноборского сельского поселения Стукалову Е.В.

Глава  поселения: Е.И.Чиркова

 

                                                                                                       Утвержден

постановлением Администрации  Красноборского сельского поселения от 10.11.2020 № 69

 

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА  И ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДЫ.

 

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2021-2023 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 22.12.2015 № 22 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении»;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Красноборского сельского поселения.

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноборского сельского поселения.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется:

- по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков;

- в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации поселения;

- в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

5. При планировании ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления, а также дополнительных кодов классификации

6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной или ведомственной целевой программе, договоре;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств Красноборского сельского поселения текущего финансового года.

8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

9. Администрация Красноборского сельского поселения производит расчеты потребности бюджетных ассигнований, а также собирает другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

10. Администрация Красноборского сельского поселения осуществляют проверку и анализ расчетов на предмет:

- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения;

- правильности применения кодов бюджетной классификации;

11. Администрация Красноборского сельского поселения:

- формирует ведомственную структуру и функциональную структуру расходов бюджета поселения;

- на основе ведомственной структуры расходов бюджета поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- готовит проект решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете Красноборского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.»;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

___________________________________________

 

 

Утверждена

постановлением Администрации  Красноборского сельского поселения от 10.11.2020 № 69

 

 МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДЫ

 

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красноборского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы.

2. Расходы главных распорядителей средств бюджета поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету поселения на 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.

При этом расходы корректируются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2019 годом;

- на сумму расходов на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате изменения полномочий поселения;

- на сумму расходов, возникающую в результате внесения изменений или признания  утратившими силу нормативно-правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств Красноборского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Красноборского сельского поселения на 2021 год осуществляется с учетом годовой потребности.

При планировании бюджетных ассигнований также могут быть учтены средства, дополнительно сокращенные (выделенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета Красноборского сельского поселения.

3. Расходы главных распорядителей средств бюджета поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красноборского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения,  поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Красноборского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Объемы бюджетных ассигнований учреждения, финансируемого по нормативу, рассчитываются на основе согласованных нормативов.

Объем бюджетных ассигнований бюджета Красноборского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формируется с учетом следующих позиций:

а) Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, служащих и работников органов местного самоуправления планируется исходя из штатной численности аппарата, по штатным расписаниям и в соответствии с согласованным нормативом,  с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также  увеличены в связи с установлением МРОТ с 1 января 2020 года в сумме 12 130 рублей в месяц, и увеличены с учетом расходов на повышение оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 с 1 октября 2019 года на 4,3 %.

Начисления на выплаты по оплате труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

Средства на осуществление единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) в 2021 году  планируются исходя из размера выплаты в сумме 40,1 тыс. рублей.

Расходы на уплату налогов, установленных законодательством о налогах и сборах, на 2021-2023 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели по состоянию на 1 октября 2020 года с учетом изменения налогооблагаемой базы.

б) Ассигнования на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд планируются на уровне 2020 года, либо в соответствии с ранее заключенными муниципальными контрактами;

в) Расходы по оплате  коммунальных услуг в 2021 году определяются на уровне фактических расходов  на оплату коммунальных услуг за период 10.2019-09.2020 . Расходы на плановый период 2021-2023 годов планируются на уровне рассчитанных ассигнований на 2021 год. Расходы по оплате твердого топлива – на уровне 2020 года;

г) Материальные затраты на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;

д) Бюджетные ассигнования, направляемые на реализацию муниципальных программ, планируются в пределах ассигнований, указанных в паспортах программ с учетом планируемых изменений.

6. Расходы на первичные меры пожарной безопасности предусмотрены из расчета 25 рубля на каждого жителя.

7. Бюджетные ассигнования на проведение работ по благоустройству Красноборского сельского поселения рассчитываются исходя из норматива, утвержденного на одного жителя в год.

8. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноборского сельского поселения определен в размере прогнозируемых поступлений, установленных статьёй 6 п.4. проекта решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете Красноборского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

9. При формировании проекта бюджета Красноборского сельского поселения на 2021 год  и плановый период 2022-2023 годы учитываются в условно-утверждённые расходы на первый год планового периода в размере не менее 2,5 % от общей суммы дохода и во второй год планового периода не менее 5% общих доходов.

10. При формировании проекта бюджета Красноборского сельского поселения на 2021 год  и плановый период 2022-2023 годы предусмотреть резервный фонд в размере не менее 3,0 тыс. рублей ежегодно.

11. Образование.

Расходы  на проведение мероприятий по оздоровлению детей в целом предусмотрены на уровне 2020 года.

12. Культура

Расходы на проведение мероприятий запланированы в размере 50% от первоначального плана на  2020 год.

13. Физическая культура и спорт

Расходы на проведение мероприятий запланированы в размере 50% от первоначального плана на  2020 год.

14. Средства на доплату к пенсии за выслугу лет рассчитаны, исходя из расчетов на 01.09. 2020 года, в расчете на год с учетом положений областного закона от 31.08.2015 № 828-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих, а также лиц, замещавших государственные должности в Новгородской области".

15. При формировании проекта бюджета  Красноборского сельского поселения на 2021 год  и плановый период 2022-2023 годы учитываются внесение изменений в классификацию расходов бюджета.

16. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета поселения, финансовое обеспечение которых  осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, производится в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 16-11-2020
Дата последнего изменения: 16-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: