175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении порядка исполнения бюджета Красноборского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Красноборского сельского

Об утверждении порядка исполнения бюджета Красноборского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Красноборского сельского


92.5 Кб
скачать

94 от 23.12.2013



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.12.2013 № 94

Красный Бор

Об утверждении порядка исполнения бюджета Красноборского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Красноборского сельского

Руководствуясь статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении», утвержденным решением Совета дпутатов Красноборского сельского поселения от 31.10.2013 г. № 142

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения бюджета Красноборского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счёт бюджетных ассигнований по расходам бюджета Красноборского сельского поселения.

2. Считатать утратившим силу с 1 января 2014 года Постановление от 27.12.2012 № 65 «Об утверждении порядка исполнения бюджета Красноборского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходамбюджета Красноборского сельского поселения».

3.Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Глава поселения Е.И.Чиркова

Утверждён
Постановлением Администрации
Красноборского сельского поселения от 23.12.2013 № 94

Порядок
исполнения бюджета Красноборского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счёт бюджетных ассигнований по расходам бюджета Красноборского сельского поселения

1. Настоящий порядок исполнения бюджета Красноборского сельского поселения по расчходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет ассигнований бюджета поселения. (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса, приказами Федерального казначейства от 10 октября 2008 года №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», от 29 декабря 2012 года №24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства», в целях организации исполнения бюджета Красноборского сельского поселения по расходам, а также порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета Красноборского сельского поселения.
2. В соответствии со статьёй 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение по расходам бюджета Красноборского сельского поселения предусматривает:
принятие денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатели средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета в текущем финансовом году.
4. Получатели средств бюджета Красноборского сельского поселения (далее – получатели) осуществляют операции со средствами бюджета Красноборского сельского поселения на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области (далее – Управление).
5. Администрация поселения представляет в Управление Расходные расписания на финансирование получателей.
Объёмы финансирования расходов не должны превышать объёмы финансирования, отраженные с начала финансового года на лицевом счёте получателя.
Финансирование получателей производится в пределах сумм, поступивших в доход бюджета поселения и ассигнований на расходы.
6. Управление на основании поступивших от Администрации поселения, Расходных расписаний отражает поступившие объёмы финансирования на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета поселения.

7. Получатели принимают бюджетные обязательства в пределах, доведенных до них в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатели принимают бюджетные обязательства путём заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами или в соответствии с законом, иным правовым актом, заключенными соглашениями.
8. Получатели подтверждают обязанность оплатить за счёт средств бюджета поселения обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
9. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт ассигнований по расходам бюджета поселения, производят следующие уполномоченные органы:
9.1. Глава поселения осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам бюджета поселения в части капитального строительства, капитального и текущего ремонта и реконструкции собственности поселения (за исключением реставрационных работ).
9.2. Управление в соответствии с заключенным с Администрацией Красноборского сельского поселения Соглашением осуществляют санкционирование расходов бюджета поселения не указанных в п. 9.1 настоящего Порядка.
10. Получатели представляют в органы, указанные в пунктах 9.1-9.2 настоящего Порядка для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета поселения Заявку на кассовый расход, Заявку на получение наличных денег (далее – Заявки) и документы подтверждающие возникновение денежного обязательства:
Управление проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета поселения;
2) кодов классификации расходов бюджета, по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в котором он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленным на дату оформления Заявки;
5) суммы налога надобавленную стоимость (при наличии);
6) наименования,банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кола причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
12) номера, даты и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контраку) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора аренды (далее-Договор), а также типа, номера и даты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в соответствии с пунктом настоящеого Порядка:
– при постановке товаров - счета и (или) накладной, и (или) акта приемки-передачи, и (или) счета-ыактуры);
- при выполнении работ, оказании услуг - акта выполненных работ (услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры;
- при выполнении работ, оказании услуг по договорам гражданско-правового характера-акта выполненных работ (услуг);
- при исполнении судебного акта-исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ;
- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных постановлениями Правительства российской Федерации.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств.
Допускается представление одной Заявки на оплату денежных обязательств нескольким физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются одноименные работы (услуги). При этом раздел 2 Заявки не заполняется и Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, не представляется.
Положения подпункта 12 настоящего пункта не применяются при проверке Заявки на получение наличных денег.
11. Получатель средств бюджета поселения для оплаты денежных обязательств, возникающих по Договору, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 10 настоящего Порядка реквизиты и предмет соответствующего Договора. А также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств в случаях, когда заключение Договора законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются только реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями Договора, в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.
12. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета поселения предсталяет в органы, указанные в пунктах 9.1-9.2 настоящего Порядка, вместе с Заявкой, указанные в ней в соответствии с подпунктом 12 пункта 10 и пунктом 11 настоящего Порядка соответствующий Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств, либо на буцмажном носителе.
Прилагаемиые к Заявке документы на бумажном носителе, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, а также соблюдение норм расходов несут получатели средств бюджета поселения.
В случае необходимости органы, указанные в пунктах 9.1-9.2 настоящеого Порядка, имеют право требовать от получателей иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета поселения.
13. Требования, установленные пунктом 11 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с выплатами физическим лицам по кодам 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда»;
с социальными выплатами населению;
с перечислением межбюджетных трансфертов;
с обслуживаем государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к казне Новгородской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти области либо должностных лиц этих органов;
с оплатой налогов и сборов,уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов.
При оплате вышеперечисленных денежных обязательств, кроме денежных обязательств, связанных с выплатами физическим лицам по кодам 210 «Оплата труда» и с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в графе 8 раздела Заявки указывается ссылка на нормативные документы и (или) соглашения (договора), служащие основанием для перечисления.
При оплате налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в бюджеты всех уровней, выплатам физическим лицам по кодам 210 «Оплата труда» и 260 «Социальное обеспечение», перечислении и получении денежных средств в подотчетные суммы Заявки предоставляются без подтверждающих документов.
При перечислении средств по кодам 231 «Обслуживание внутренних долговых обязательств», 240 «Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям» и 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» в Заявках указывается ссылка на нормативные документы и (или) соглашения (договора), служащие основанием для перечисления.
14. Органы, указанные в пунктах 9.1-9.2 проводят проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка и не позднее трёх дней с момента представления документов санкционирует оплату денежных обязательств.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.
В левом нижнем углу последней страницы Заявки ставится отметка «К оплате» с указанием даты санкционирования, заверенная печатью и подписью руководителя (заместителя руководителя) соответствующего органа исполнительной власти, указанного в пунктах 9.1.
15. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах, доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств и остатков средств на лицевом счёте получателя средств бюджета поселения.

_____________________________________

 


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *