175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Административные регламенты » Проекты административных регламентов » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


132.5 Кб
скачать

Приложения

 



Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга).
Административный регламент администрации Красноборского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Красноборского сельского поселения Холмского муниципального района Новгородской области (далее Администрация поселения).
1.2.2.Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее уполномоченное должностное лицо) является заместитель Главы поселения.
1.2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселения взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
- Старорусским отделением Новгородского филиала ФГУП
« Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ;
- Управлением Федеральной миграционной службы по Новгородской области;
- Администрацией Холмского муниципального района;
- многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
1.3.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 13, ст. 14, ст. 21; № 43, ст.5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6135);
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003г. № 202, «Парламентская газета» от 8 октября 2003г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003г. № 40 ст. 3822; 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (часть 1), ст. 3104, ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (часть 1), ст. 3427, 3452; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; 2008, № 30, ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6229, 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 52 (часть 1), ст. 6441);
- Федеральным законом от 07.08.2000г. № 122-ФЗ «О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации» («Парламентская газета» от 10 августа 2000 г. № 151 - 152, «Российская газета» (выпуск выходного дня № 32) от 11 августа 2000г., № 155, Собрание законодательства Российской Федерации от 14 августа 2000г., № 33, ст. 3348; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 11, ст. 1146; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6242; 2009, № 51, ст. 6151);
- Федеральным законом от 12 января 1995г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета" от 25 января 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 января 1995г., N 3, ст. 168; 2000, № 2, ст. 161; 2001, № 33, (часть 1), ст. 3427; 2004, № 19, (часть 1), ст. 1837» 2005, № 19, ст. 1748; 2008, № 30, (часть 1), ст. 3609; 2009, № 18, (часть 1), ст. 2152; 2009, № 29,
(часть 1), ст. 3623; 2009, № 52, (часть 1), ст. 6403);
- постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006г. N 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы» («Российская газета» от 5 апреля 2006 г. № 69, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 марта 2006 года № 13 ст. 1405; 2007, № 43, ст. 5208; 2008, № 15, ст. 1564; 2009, № 20, ст. 2472, № 52 (часть 1), ст. 6570);
- Законом Новгородской области от 25 мая 2005г. N 1082-111 ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и , предшествующем предоставлению такого жилого помещения гражданину, в течение которого учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями»;
- Уставом Красноборского сельского поселения;
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являются:
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда Красноборского сельского поселения;
- сообщение о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.5. Заявителями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Красноборского сельского поселения, не имеющие жилых помещений в собственности, имеющие право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда в Красноборском сельском поселении. (далее – заявители).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место нахождения Администрации: 175275 Новгородская область Холмский район д.Красный Бор ул.Центральная д.20.
2.1.2. График работы отдела:
Понедельник 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Среда 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу :
Телефон специалистов : 8 (81654) 56-241.
2.1.4. Адрес интернет-сайта Администрации поселения: - www.kbadm.ru
Адрес электронной почты Администрации поселения: kosobryuhova@rambler.ru
2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Порядок проведения специалистами отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.1.8. Заявители, направившие в отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения отдела.
2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.11. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Административные действия должностных лиц Администрации Красноборского сельского поселения, (все что касается приема документов, первичной обработки и проверки, сбора недостающих документов, согласования, уведомления заявителя, выдача документов, информирование, консультирование, получение и направление запросов (информации) в другие органы и организации в рамках оказываемой услуги) настоящего административного регламента, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставление государственных и муниципальных услуг Холмского муниципального района (МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией Красноборского сельского поселения и МУ «МФЦ.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения комитетом вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в отдел заявителем представляются следующие документы:
- заявление по форме (приложение №1 к настоящему Регламенту).
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет, включая доходы по вкладам в учреждениях банков и других кредитных учреждениях. Доходы от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (для отдельных категорий граждан, указанных в подп. 2 п. 3 ст. 23.2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»), а также его копию.
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (право собственности) , занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, правоустанавливающие документы, свидетельство о государственной регистрации права собственности), а также их копии.
- документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества (Управление федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области) и Старорусским отделением Новгородского филиала ФГУП « Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ;
- документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).
- документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).
 - документы, содержащие сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества (оценка транспорта).
 - документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства:
а) документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства;
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела.
Документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может превышать 30 ( тридцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
2.5.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации сельского поселения оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.3. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.4. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.5.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.2 Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел посредством личного обращения заявителя.
2.6.3 Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом отдела, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов специалист отдела, ответственный за приём документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
2.6.3. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Административные действия должностных лиц Администрации Красноборского сельского поселения, (все что касается приема документов, первичной обработки и проверки, сбора недостающих документов, согласования, уведомления заявителя, выдача документов, информирование, консультирование, получение и направление запросов (информации) в другие органы и организации в рамках оказываемой услуги) настоящего административного регламента, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставление государственных и муниципальных услуг Холмского муниципального района (МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией Красноборского сельского поселения и МУ «МФЦ.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием, почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации поселения обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Консультации и приём должностными лицами отдела граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы отдела.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) при обращении граждан в Администрация поселения:
- прием, проверка и регистрация документов;
- передача документов на рассмотрение общественной жилищной комиссии Администрации поселения;
- рассмотрение документов и принятие решения общественной жилищной комиссией, оформление решения протоколом, утверждение решения комиссии постановлением Администрации поселения;
- включение в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- направление заявителю уведомления о решении общественной жилищной комиссии письменное или устное сообщение по телефонам, указанным в заявлении.

3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя администрацией поселения направлению документов в отдел для предоставления муниципальной услуги является обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет.
Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
6) выдает расписку о получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения;
7) включает гражданина, принятого на учет, в книгу учета заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
8) передает личное дело гражданина с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий на рассмотрение общественной жилищной комиссии Администрации поселения.
9) в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления главы администрации поселения о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет;
10) в течение 1 рабочего дня передает на правовую экспертизу проект постановления ;
11) в течение 1 рабочего дня передает проект постановления на подпись главе администрации Красноборского сельского поселения;
12) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает либо направляет гражданину, подавшему заявление, уведомление о принятии на учет.
13) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает либо направляет гражданину, подавшему заявление уведомление и решение об отказе в принятии на учет.
14) заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы;
15) каждому учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру записи в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
16) формирует утвержденные списки очередников на бумажном и электронном носителях;
17) обеспечивает надлежащее хранение книги учета и учетных дел граждан, состоящих на учете. Книга учета и учетные дела граждан хранятся постоянно.
18) снимает гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
19) проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3.3. Основанием для начала административного действия на заседании общественной жилищной комиссии документов заявителя является наличие заявления от заявителя и полного пакета документов в соответствии с п. 2.2. административного регламента.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Администрации поселения – секретарь общественной жилищной комиссии.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более тридцати рабочих дней.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении комиссией письменно о принятии на учет или об отказе в принятии на учет (допускается и устное сообщение по телефонам, указанным в заявлении).
Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;
- вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела – секретарь жилищной комиссии.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней со дня принятия решения.

IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации Красноборского сельского поселения.
Ответственность специалиста Администрации поселения закрепляется в его должностной инструкции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений настоящего регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой Красноборского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации Красноборского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности специалиста осуществляет Администрация Красноборского сельского поселения.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста Администрации в Администрацию Красноборского сельского поселения или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 3) к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрацию Красноборского сельского поселения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту отдела, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Должностные лица отдела проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами отдела проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или руководителю Администрации в соответствии с их компетенцией подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Администрации поселения.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 4) к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

Приложение


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *