175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Административные регламенты » Утвержденные административные регламенты » 2010 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»


212 Кб
скачать

Утв. пост. №43 от 26.05.2010

Приложения



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХОЛМСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.05.2010 № 43
д. Красный Бор

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
2.Опубликовать постановление в газете «Маяк».


Глава поселения Г.М.Кособрюхова

Утвержден
Постановлением Администрации
Красноборского сельского поселения
от 26.05.2011 № 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, выписки из домовой книги, справок и иных документов (далее - документов) осуществляет Администрация Красноборского сельского поселения (далее Администрация поселения).
1.2.2.Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо) ведущий специалист Администрации поселения.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
 Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009г., № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» 8 октября 2003 г.);
Уставом Красноборского сельского поселения;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Администрации Красноборского сельского поселения
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача следующих документов:
• оформленный надлежащим образом единый жилищный документ;
• выписка из домовой книги;
• карточка учета собственника жилого помещения;
• иные справки и документы, в том числе:
• копия карточки учета собственника жилого помещения.
• копия ордера на жилое помещение;
• справка об изменении адреса;
• справка об утере ордера.

1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке), а также индивидуальные предприниматели;
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);
- другие заинтересованные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение предоставляемых по данному регламенту документов
1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения администрации поселения: 175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20.
Почтовый адрес: 175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20, администрация Красноборского сельского поселения.
2.1.2. График работы администрации поселения:
Понедельник 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Среда 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон отдела, предоставляющего выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
Телефон Главы поселения : 8 (81654) 56-241.
2.1.4. Адрес интернет-сайта района: www.holmadmin.net
Адрес электронной почты Администрации поселения: kosobryuhova@rambler.ru
2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Порядок проведения специалистами отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.1.8. Заявители, направившие в отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения отдела.
2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения отделом вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в отдел заявителем представляются следующие документы:
а)для физических лиц:
- заявление (запрос),
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (при необходимости).
б) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- заявление (запрос) на бланке юридического лица, заявление (запрос) – для индивидуальных предпринимателей
Форма заявления представлена в Приложение № 2 к настоящему Уставу.
- копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- нотариально заверенная копия документов (либо не заверенная копия с одновременным предоставлением оригинала), подтверждающих правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт) и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20, администрация Красноборского сельского поселения, вторник, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может превышать 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие запрашиваемого документа в перечне документов, выдаваемых по настоящему Регламенту;
-отсутствие в Администрации поселения информации по запрашиваемым документам;
- отсутствие у заявителя законных прав на получение запрашиваемой информации (если имеется запрет на выдачу данной информации, например, если документ содержит персональные данные постороннего гражданина и др.);
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Помещения отдела должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
2.5.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации сельского поселения оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.3. Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.4. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.5.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в отдел почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу комитета.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты отдела обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Консультации и приём должностными лицами отдела граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.2.5 настоящего Административного регламента.
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
- реквизиты лица, заинтересованного в получении документов(фамилия, имя, отчество физического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
- место регистрации физического лица;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
б) для юридического лица:
- реквизиты лица, заинтересованного в получении документов (полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- место регистрации юридического лица;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется в 2-х (Двух) экземплярах (оригинал и копия) и подписывается заявителем.
2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение поступившего заявления;
выдача либо отказ заявителю в выдаче запрашиваемого документа.
Последовательность выполнения процедур отражена в Блок-схеме, приведенной в приложении № 3.

3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию поселения.
3.2.1.1. В случае получения документов по почте специалист отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции, на заявлении заявителя проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист администрации, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передаёт заместителю главы поселения.
3.2.1.2. В случае представления документов заявителем при личном обращении специалист отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передаёт заместителю Главы поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок выполнения данной процедуры один день.
3.3. Рассмотрение поступившего заявления.
3.3.1.Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за производство по заявлению, заявления установленной настоящим Административным регламентом формы и приложенных к нему документов.
3.3.2.Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет заместитель Главы поселения.
Поручения и принятые заместителем Главы поселения решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
Резолюция заместителя Главы поселения налагается им не позднее дня следующего за днём поступления документов.
3.3.3. Заявление с резолюцией адресуется специалисту администрации поселения для организации работы по предоставлению муниципальной услуги. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 (Одного) рабочего дня.
3.3.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией заместителя Главы поселения осуществляет специалист администрации, ответственный за подготовку документов.
3.3.5.Документы с резолюцией заместителя Главы поселения передаются специалисту администрации в течение дня, следующего за днём получения документов заместителем Главы поселения.
3.3.6. Специалист администрации, ответственный за подготовку документов, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. и соответствие их требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.7. Специалист администрации удостоверяется, что:
- отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заинтересованным лицом услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
- документы исполнены не карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение выписки из реестра.
3.3.8. Специалист администрации по результатам рассмотрения документов принимает одно из следующих решений: о предоставлении муниципальной услуги:
- о предоставлении муниципальной услуги путем выдачи документов, указанных в заявлении;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в отдел сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение за подписью заместителя Главы поселения или лица, его замещающего об отказе с указанием его причины.
Максимальное время выполнения данной процедуры 3 дня.

3.4. Выдача либо отказ заявителю в выдаче запрашиваемого документа.
3.4.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является установление специалистом, ответственным за выдачу документов, соответствия заявления о выдаче документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2.Специалист администрации осуществляет проверку на наличие запрашиваемых документов в отделе или в архивном отделе Администрации района.
3.4.2.При наличии запрашиваемых документов специалистом администрации готовится проект запрашиваемого документа.
3.4.3.В случае, отсутствия запрашиваемых документов в отделе или в архивном отделе Администрации района специалистом администрации готовится проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Подготовленный специалистом администрации, ответственным за выдачу документов, проект документа в 1 (одном) экземпляре или письма об отказе в 1 (одном) экземпляре передается на проверку и согласование заместителю Главы поселения
3.4.4. Заместитель Главы поселения, в случае отсутствия каких-либо замечаний, визирует проект документов (1 экземпляре) или письма об отказе (1 экземпляра).
В случае выявления каких-либо замечаний, начальник отдела возвращает проекты документов специалисту администрации, ответственному за подготовку документов, на доработку.
3.4.5. Завизированный проект документа или письма об отказе передаются для подписания заместителю главы администрации поселения.
3.4.6.Заместитель главы поселения, рассмотрев полученные документы, подписывает документ или письмо об отказе в предоставлении услуги.
3.4.7. Подписанный Заместителем главы администрации поселения документ или письмо об отказе в предоставлении передается на регистрацию специалисту общего отдела, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.7.3. Специалист администрации, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на документе или письме об отказе исходящий номер и дату.
- выдает их получателю услуги или направляет их по почте на адрес заявителя услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 11 дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем Главы поселения .
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт персональную ответственность за
- сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте;
- правильность оформления документов или письма об отказе.
4.2.1. Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка регистрации входящих документов и выдачи выписки из реестра или письма об отказе, установленных настоящим Административным регламентом;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел с документами.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за выдачей документов осуществляет начальник отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок заместитель Главы поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом (распоряжением) Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является начальник отдела. В состав комиссии включаются муниципальные и гражданские служащие о заместитель Главы поселения , в том числе юрист Администрации района (по согласованию).
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности специалистов осуществляет Администрация Красноборского сельского поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- заместителя Главы поселения – Главе поселения;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста администрации в Администрацию Красноборского сельского поселения или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Администрацию красноборского сельского поселения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами администрации проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или руководителю Администрации в соответствии с их компетенцией подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации поселения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *