175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Административные регламенты » Утвержденные административные регламенты » 2010 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории поселения.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории поселения.


126.5 Кб
скачать

Утв. пост. №46 от 26.05.2010

Приложения



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХОЛМСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.05.2010 № 46
д. Красный Бор

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории поселения. 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории поселения.
2.Опубликовать постановление в газете «Маяк».

Глава поселения Г.М.Кособрюхова

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории поселения.

Раздел I Общие положения.

Настоящий административный регламент (далее Регламент) по муниципальной услуге «Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории поселения» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

1.1 Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории поселения.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом - структурным подразделением Администрации поселения .

Администрация поселения при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Управлением муниципального жилья Администрации района;
- Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – федеральное бюро технической инвентаризации»;
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами и другими документами.

1.3.. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление
муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. №1301 «Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»;
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Конституцией РФ;
- Уставом Красноборского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение Главы администрации поселения о присвоении и изменении нумерации жилого помещения (далее – Распоряжение);
- отказ в присвоении и изменении нумерации жилого помещения, с обоснованием отказа.

1.5. Описание заявителей.

Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое или юридическое лицо) жилого помещения или уполномоченное им лицо (далее – Заявитель), имеющее намерение провести присвоение или изменение нумерации жилого помещения, расположенного на территории поселения.

Раздел II.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилого помещения на территории поселения» предоставляется непосредственно в Администрации Красноборского сельского поселения, с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Местонахождение: Администрация Красноборского сельского поселения
Почтовый адрес: 175275 Новгородская область Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20.
Электронный адрес: kosobryuhova@rambler.ru
Конт.тел. 56-241

График работы Администрации поселения :

с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
Обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00мин.
Суббота, воскресенье - выходные дни .

Режим работы, справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги.

- приемная главы Администрации телефон 56-241

2.1.2.. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

На Интернет–сайте Администрации района размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- организации, в которых Заявитель может получить докумен¬ты, необходимые для получения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее – Специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопро¬сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор¬гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом при личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек¬тронной почты и Интернета.
Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для присвоения или изменения нумерации жилого помещения;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Распоряжение или отказ в присвоении и изменении нумерации жилого помещения должны быть приняты не позднее чем через 30 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
Распоряжение или отказ в присвоении и изменении нумерации жилого помещения направляются Заявителю.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди, или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования не превышает 30 минут.
Время консультирования – до 20 минут.
2.3.. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в предоставление муниципальной услуги «Присвоение и изменение нумерации жилого помещения на территории поселения» в следующих случаях:
- обращение неправомочного лица;
- не представления документов согласно перечню, определенному подразделом 10.1. настоящего административного регламента;
- представление документов, оформленных ненадлежащим образом.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1 Здание, в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение , противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
2.4.2. У кабинетов находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.
2.4.3. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.4.4.. На территории, прилегающей к зданию Администрации поселения (далее – Здание), располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Центральный вход в Здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования.
2.4.6.. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, столом и стульями.
2.4.7.. В местах ожидания личного приема устанавливаются стулья.
2.4.8. Места для приема Заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- времени перерыва на обед;
- дней и времени приема.
Рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
Специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

2.5.. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде Администрации поселения размещается следующая информация:
- перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления в свободной форме;
- адреса организаций, режим работы, сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1.. Перечень документов, представляемых заявителями, и требования к ним.

Для получения муниципальной услуги по присвоению и изменению нумерации жилых помещений, Зая¬витель представляет:
- заявление о присвоении и изменении нумерации жилого помещения;
- экспликацию и технический паспорт на жилое помещение;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- копию ордера на получение жилого помещения;
- копию поквартирной карточки;

2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителя.

Раздел III.

Административные процедуры.

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача документов;
- отказ в присвоении и изменении нумерации жилого помещения и направление его Заявителю.
Приложение № 1 - блок - схема последовательности административных действий (процедур) по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории поселения.

3.2. Прием заявления и представленных документов.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача Заявителем заявления с приложением комплекта документов, лично либо путем направления необходимых документов по почте.
Заявление с представленным пакетом документов регистрируется в установленном порядке и направляется Специалисту.

3.3.. Рассмотрение заявления и представленных документов.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление Специалисту заявления с приложением комплекта документов.
Специалист в течение 20 календарных дней после представления Заявителем заявления с приложением необходимых документов, готовит проект Распоряжения. и проводит его согласование в установленном порядке.

3.4.. Подготовка и выдача документов.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является подготовленный проект Распоряжения.
Специалист, в установленном порядке, проводит согласование проекта Распоряжения и с приложенными документами представляет его на подпись Главе администрации поселения. Глава администрации поселения в течение трех дней рассматривает документы и подписывает Распоряжение.
В случае отказа в подписании проекта Распоряжения все материалы возвращаются Специалисту. Специалист в течение двух календарных дней проводит их доработку и вновь направляет на подпись Главе администрации.
В течение трех календарных дней после регистрации - Распоряжение направляется Заявителю.

3.5. Отказ в присвоении и изменении нумерации жилого помещения и направление его Заявителю.

Сообщение об отказе в присвоении или изменении нумерации жилого помещения должно содержать основания отказа согласно пункту 8. Сообщение об отказе направляется Заявителю.

Раздел IV.

4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Администрации поселения осуществляется непосредственным начальником, а также уполномоченными должностными лицами администрации поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению настоящей муниципальной услуги.

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые входе исполнения муниципальной услуги.

Специалист несет персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность и полноту их оформления;
- соблюдения срока рассмотрения.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности специалистов осуществляет Администрация Красноборского сельского поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- заместителя Главы поселения – Главе поселения;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста администрации в Администрацию Красноборского сельского поселения или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области..
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами администрации проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или руководителю Администрации в соответствии их компетенцией подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации поселения
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы Приложение № 5к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *