175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Административные регламенты » Утвержденные административные регламенты » 2010 » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»


106.5 Кб
скачать

Утв. пост. №47 от 26.05.2010

Приложения



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХОЛМСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.05.2010 № 47
д. Красный Бор

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
2.Опубликовать постановление в газете «Маяк».

Глава поселения Г.М.Кособрюхова

Утвержден
Постановлением Администрации
Красноборского сельского поселения
от 26.05.2011 № 47

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации Красноборского сельского поселения, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется главным специалистом Администрации Красноборского сельского поселения (далее - специалист).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в Администрации Красноборского сельского поселения (далее - специалист ).
1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
3) Федеральный закон от 29.12.2004г. № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»

4) Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307
1.4. Описание результатов оказания муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1.4.1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом, в том числе:
- размещение информации на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района - http://holmadmin.net/
1.4.2. Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее - запрос).

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, справочные телефоны специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, график работы специалистов:
Место нахождения: Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 175275Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
Адрес электронной почты: kosobryuhova@rambler.ru
Справочные телефоны:
специалисты 8(81654) 56-241
График работы:
понедельник с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота, воскресенье – выходные дни

2.1.2. Информация об оказании Услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения на официальном интернет-сайте Администрации Холмского муниципального района: http://holmadmin.net/
- информационных стендов, размещаемых в Администрации;
- тематических публикаций.
2.1.3. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Администрации подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалист Администрации представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами Администрации при обращении заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации. Прием заявителей осуществляется специалистом Администрации в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.5. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
Глава поселения в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя – специалиста Администрации для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя – специалиста Администрации.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.1.6. Обязанности специалистов Администрации при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, учитывать требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации с заявителями.
При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалисты Администрации, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист Администрации, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя – специалиста отдела. Ответ подписывается Главой поселения.
Специалисты Администрации, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.1.7. Порядок оформления запроса.
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в свободной форме. В запросе указываются:
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.3. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.4. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) отдела.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.4.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.4.3. Требования к организации зоны информирования:
2.4.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.4.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в отдел за предоставлением муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, электронный адрес, адрес официального сайта Администрации Холмского муниципального района;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;
- контактные телефоны специалистов отдела, оказывающих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

2.4.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы специалиста Администрации.
2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:
мотивированный запрос о предоставлении информации;
документ, удостоверяющий личность.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Административные процедуры предоставления информации:
прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении №1 к Административному регламенту.
3.2. Прием запроса о предоставлении информации.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение отделом запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в отдел почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист отдела, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства начальнику отдела. Глава поселения в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции Комитета, специалист Комитета, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом отдела, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Специалист Администрации осуществляет формирование требуемой информации.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 7 дней со дня получения специалистом Администрации запроса.
Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию:
- формирует информацию, либо;
- готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия запрашиваемой информации.
Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
Глава поселения подписывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от Главы поселения.
3.4. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту Администрации, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист отдела, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Специалист отдела, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
Специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Администрации.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, начальника отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется Главой поселения.
Специалист Администрации, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.
Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения не реже одного раза в месяц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) специалистов Администрации, Главы поселения и решений, принятых ими при оказании муниципальной услуги

5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Новгородской области или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации Красноборского сельского поселения.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес отдела, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Административного регламента. Жалоба, поступившая в Администрацию или руководителю Администрации в соответствии с их компетенцией подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации в Администрации поселения.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к специалисту Комитета, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *