175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Распоряжения » 2014 » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения селения на 2015 – 2017 годы

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения селения на 2015 – 2017 годы


110.5 Кб
скачать

26-рг от 05.11.2014

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 05.11.2014 №26

Красный Бор


Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Красноборского сельского поселения селения на 2015 – 2017 годы

В соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации), со статьёй 17 решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 31.10.2013 № 142 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направлениях бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения селения на 2015 – 2017 годы.
2. Специалистам Администрации Красноборского сельского обеспечить разработку проекта бюджета Красноборского сельского поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения на 2015 – 2017 годы.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.kbadm.ru.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
5.. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 


Глава поселения Е.И.Чиркова

 Приложение 

к распоряжению Администрации

Красноболрского сельского поселения

от 05.11.2014 № 26-рг

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Красноборского сельского поселения на 2015 – 2017 годы

Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - проект бюджета на 2015 - 2017 годы).
При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Бюджетного Послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, и иные документы.
Разработка данного документа осуществлялась с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2014 года, а также на основании Основных направлений налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых при составлении проекта бюджета поселения на 2015-2017 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Задачами основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение подходов к планированию доходов, расходов, источников финансирования бюджета поселения.

1. Основные результаты и проблемы бюджетной политики

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Красноборского сельского поселения, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.
По итогам 2013 года обеспечена положительная динамика основных показателей бюджета Красноборского сельского поселения относительно уровня 2012 года.
Исполнение бюджета Красноборского сельского поселения за 2013 год составило: по доходам –5377,0 тыс. рублей и по расходам – 5198,3 тыс. рублей, что на 9,6 процента или на 469,7 тыс. рублей выше показателей 2012 года по доходам и на 1,3 процентов или на 67,7 тыс. рублей ниже показателей 2012 – по расходам.
Объем собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета Красноборского сельского поселения составил 250,9 тыс. рублей или 4,7 процента всех поступлений в бюджет Красноборского сельского поселения. Уменьшение по сравнению с 2012 годом составило 165,9 тыс. рублей.
Целевые межбюджетные трансферты направляются на приоритетные направления социально-экономического развития Красноборского сельского поселения.
Просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета Красноборского сельского поселения отсутствует.
В сфере расходов бюджета Красноборского сельского поселения объем составил 5198,3 тыс. рублей, что на 1,3 процента ниже показателя 2012 года.
В целях создания условий для формирования и реализации с 1 января 2014 года муниципальных программ Красноборского сельского поселения внесены принято решение Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 31.10.2013 № 1427 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении», подготовлена необходимая нормативная база для формирования бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Вместе с тем дальнейшее развитие бюджетной системы Российской Федерации, в том числе на территории Красноборского сельского поселения, и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер на муниципальном уровне по решению проблем, отмеченных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах. В их числе:
обеспечение в полной мере приоритезации структуры бюджетных расходов в целях увеличения доли средств, направляемой на развитие человеческого капитала и инфраструктуры;
повышение темпов роста качества предоставления муниципальных услуг;
внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования;
решение задачи по бюджетному планированию;
В связи с этим все ранее поставленные цели не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты.

2. Основные цели и задачи бюджетной
и налоговой политики на 2015 – 2017 годы

Основными целями, поставленными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства, выполнение задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации.
Достижению данных целей будут способствовать развитие планирования, укрепление налогового потенциала Красноборского сельского поселения, формирование и исполнение бюджета поселения на основе муниципальных программ, соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.

2.1. Сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.
Развитие программно-целевых методов управления

В целях увеличения уровня бюджетного планирования и обеспечения сбалансированности необходимы разработка и принятие прогноза социально-экономического развития Красноборского сельского поселения. Разработка данного документа должна быть осуществлена уже для формирования следующего трехлетнего бюджета на основе задач и подходов, предусмотренных в аналогичных областных документах.
Основными инструментами достижения целей муниципальной политики Красноборского сельского поселения в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Красноборского сельского поселения, а также основой для бюджетного планирования будут муниципальные программы Красноборского сельского поселения. Они станут основным механизмом бюджетного планирования.
Бюджетные расходы на непрограммные направления деятельности органа местного самоуправления Красноборского сельского поселения должны быть финансово-экономически обоснованы, их удельный вес в бюджете не значителен.

2.2. Совершенствование налоговой политики

Основные цели налоговой политики Красноборского сельского поселения – поддержка инвестиционной деятельности, повышение предпринимательской активности, создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета поселения.
Будет продолжена ежегодная оценка эффективности социальных, бюджетных, экономических стимулов расширения налоговой базы за счет установления нормативными правовыми актами Красноборского сельского поселения налоговых льгот, а также приняты меры по отмене при их неэффективности.
Расширение налогового потенциала поселения предусматривается за счет принимаемых мер по снижению задолженности по платежам в бюджет.
Продолжится практика ведения мониторинга изменений федерального и областного налогового законодательства и внесение соответствующих изменений в правовые акты муниципального образования.
Важнейшим направлением остается разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета Красноборского сельского поселения и снижением недоимки.

2.3. Приоритеты бюджетных расходов

Приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будет являться улучшение условий жизни населения Красноборского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указом Президента Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития Красноборского сельского поселения..
Начиная с 2014 года в соответствии с требованиями бюджетного законодательства должн быть создан муниципальные дорожные фонды, за счет средств которых будет осуществляться финансирование дорожной деятельности в отношении дорог местного значения.

2.4. Повышение эффективности
и оптимизация структуры бюджетных расходов

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Приоритезация расходов в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата. Этому будет способствовать повышение ответственности и заинтересованности ответственных исполнителей муниципальных программ Красноборского сельского поселения за достижение целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Красноборского сельского поселения.
В целях создания условий для своевременного и эффективного использования средств продолжится применение «бюджетных правил», которые предусматривались при формировании бюджета на 2015 – 2017 годы. При формировании базовых расходов бюджета поселения будет учитываться наличие проектной (сметной) документации, положительное заключение экспертизы на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта.
Основными резервами повышения эффективности использования бюджетных средств будет являться оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
При формировании бюджета поселения на 2015 – 2017 годы расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением финансового обеспечения муниципальных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями Красноборского сельского поселения) остаются на уровне 2014 года..
При формировании бюджета поселения на 2015 – 2017 годы будут уточнены объемы принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.
Продолжится оптимизация расходов по содержанию органа местного самоуправления Красноборского сельского поселения на основе нормирования управленческих расходов в части материальных затрат.

2.5. Повышение прозрачности
и открытости бюджетного процесса

Обеспечению открытости и подконтрольности бюджетного процесса будет способствовать проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения, отчету о его исполнении, а также о наиболее крупных муниципальных закупках.
В целях информирования населения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» будет регулярно размещаться и обновляться информация.
Органу местного самоуправления необходимо также регулярно публиковать и размещать в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информацию о принятии и исполнении бюджета в понятной для граждан информативной и компактной форме. Это позволит им составить представление и обладать актуальной и достоверной информацией о направлениях расходования бюджетных средств, целевом их использовании.

2.6. Развитие и повышение эффективности
муниципального финансового контроля

В текущем году и среднесрочной перспективе получит дальнейшее развитие система муниципального финансового контроля Красноборского сельского поселения.
В связи с внесенными Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования муниципального финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, а также на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» основными направлениями развития в этой сфере станут разграничение и уточнение полномочий органа местного самоуправления Красноборского сельского поселения, в том числе:
проведение Администрацией Красноборского сельского поселения санкционирования оплаты каждого денежного обязательства после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, и проверки на всех этапах осуществления закупок соответствия информации о предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в документах;
осуществление должностными лицами полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Красноборского сельского поселения, осуществление контроля за соблюдением законодательства при составлении и исполнении бюджета в отношении расходов, связанных с закупками, установление достоверности учета таких расходов;
осуществление главными распорядителями бюджетных средств контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления, исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем и подведомственными ему получателями бюджетных средств.
Главная задача этой работы – организация действенного, компетентного и всеобъемлющего контроля за эффективным использованием бюджетных средств в целях повышения качества управления муниципальными финансами и результативности муниципальных программ Красноборского сельского поселения.
_________________________________________

 


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *