175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Административные регламенты » Проекты административных регламентов » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на торгах

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на торгах


82 Кб
скачать

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.03.2016 года №
д. Красный Бор
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на торгах


В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации Красноборского сельского поселения от26.05.2011 №42 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг», Администрация Красноборского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на торгах.
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене «Красноборский официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения Е.И.Чиркова
(подпись)

Лист согласования прилагается.

Приложение к постановлению Администрации Красноборского сельского поселения
От 23.03.2016 №_______

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на торгах


I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на торгах (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением земельных участков на торгах проводимых в форме аукционов (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Красноборского сельского поселения (далее – Администрация сельского поселения), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент не применяется при проведении аукциона в электронном виде.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги «предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на торгах» являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в устной, письменной или электронной форме.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Администрации сельского поселения и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 175275, Новгородская область,Холмский район, д Красный Бор, ул Центральная, д.20
, телефон 88165456241;
телефоны для справок: 88165456241;
адрес электронной почты kr. bor2013@mail.ru;
адрес официального сайта http://kbadm.ru
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.
график работы:
понедельник - с 8.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
вторник - с 8.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
среда - с 8.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
четверг - с 8.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
пятница - с 8.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной
график приема заявителей должностными лицами:
вторник - с 10.00 до 12.00
четверг - с 10.00 до 12.00
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг» (далее также – МФЦ):
МФЦ находится по адресу: 175270, Новгородская область, город Холм, улица Октябрьская, д. 51/2;
телефоны для справок: 88165459026, 88165459024;
адрес электронной почты: mfcholm@mail.ru;
график работы:
понедельник - с 8.30 до 17.00 без перерыва на обед
вторник - с 8.30 до 17.00 без перерыва на обед
среда - с 8.30 до 17.00 без перерыва на обед
четверг - с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед
пятница - с 8.30 до 14.30 без перерыва на обед
суббота - по предварительной записи
воскресенье - выходной
адрес официального сайта: mfc53.novreg.ru.
5. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Администрации , МФЦ:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
5.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Администрации сельского поселения, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
5.2. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 4.
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Администрации Красноборского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист ОУМИиЭ), специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей должностными лицами, графиком работы МФЦ, указанным в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист ОУМИиЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Администрацию сельского поселения письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, заявителям необходимо обратиться в ОУМИиЭ.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Администрации сельского поселения
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги – в день регистрации обращения в Администрацию сельского поселения
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 3 настоящего административного регламента.
10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации сельского поселения, а также МФЦ;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту ОУМИиЭ либо к специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист ОУМИиЭ, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Предоставление земельных участков земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на торгах.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

12. Органом предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Красноборского сельского поселения Холмского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации Красноборского сельского поселения
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг».
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
13.1. По результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением этой схемы;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
13.2. По результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона
- выдача (направление) заявителям признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе решения о признании заявителя участником аукциона либо о не допуске к участию в аукционе;
- протокол о результатах аукциона, в случае если аукцион состоялся;
- три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, в случае если заявитель признан победителем аукциона либо единственным участником аукциона;
- решение об отказе в проведении аукциона.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в порядке установленном Администрацией сельского поселения , за подписью Главы поселения либо лица (лиц), его (их) замещающего (их).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления на официальном бланке Администрации Красноборского сельского поселения, за подписью Главы поселения либо лица, его замещающего.


Срок предоставления муниципальной услуги

14. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 245 календарных дней со дня регистрации в Администрации сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в Администрации района.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – не позднее чем через 3 календарных дня со дня подписания Главой поселения либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ
(«Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Холмского муниципального района, Холмского городского поселения, сельских поселений Холмского муниципального района;
настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) при обращении заявителя об утверждении схемы расположения земельного участка:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка (далее - заявление об утверждении схемы).
В заявлении об утверждении схемы указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;
- сведения ИНН;
- сведения ОГРН/ОГРИП;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- местоположение земельного участка;
- ориентировочная площадь;
- цель использования земельного участка;
- личная подпись и дата.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), либо личность представителя заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) учредительные документы для юридических лиц;
5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
б) при обращении заявителя о проведении аукциона:
1) заявление о проведении аукциона;
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;
- сведения ИНН;
- сведения ОГРН/ОГРИП;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- местоположение земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- вид права (в случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка);
- личная подпись и дата.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), либо личность представителя заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) учредительные документы для юридических лиц;
Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Документы, указанные в подпунктах «а», «б» настоящего пункта, представляются заявителем в Администрацию сельского поселения или в МФЦ самостоятельно.
17. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста ОУМИиЭ либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
18. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 16 настоящего административного регламента, предоставляется в свободной форме, либо по форме, приведенной в приложении № 1, 2 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должна быть приложена опись предоставляемых заявителем документов.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
19. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в Администрацию сельского поселения или ОУМИиЭ;
по почте, в том числе электронной, в Администрацию сельского поселения;
по факсимильной связи в Администрацию сельского поселения ;
посредством обращения в МФЦ.
20. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае:
22.1. Если на момент поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Администрация сельского поселения принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (Далее - решение о приостановлении) и направляет такое решение о приостановлении заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок приостановления составляет 30 календарных дней.
22.2. В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалист ОУМИиЭ готовит проект решения о приостановлении.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 5 календарных дней.
22.3. Специалист ОУМИиЭ направляет проект решения о приостановлении на подписание Главе поселения
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 календарный день.
22.4. После подписания решения о приостановлении специалист Администрации сельского поселения осуществляет его регистрацию в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 3 календарных дня.
22.5. Подписанное решение о приостановлении выдается (направляется) заявителю.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 календарный день.

23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) В утверждении схемы расположения земельного участка отказывается в случае:
1) несоответствия схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленных в соответствии с требованиями уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка выполнена с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам.
4) распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Администрации сельского поселения .

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов

26. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации сельского поселения, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом Администрации Красноборского сельского поселения или специалистом ОУМИиЭ в соответствующем журнале в день поступления обращения в Администрациюсельского поселения
В случае личного обращения заявителя в Администрацию сельского поселения или ОУМИиЭ, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом ОУМИиЭ в соответствующем журнале в течение 15 минут.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в соответствующем журнале.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

27. Рабочие кабинеты Администрации сельского поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации сельского поселения оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

28. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации сельского поселения
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации сельского поселения

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

29. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) получение технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;
5) определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка, либо права заключения договора аренды земельного участка;
6) принятие решения о проведении аукциона;
7) подготовка, организация и проведение аукциона;
8) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Администрации сельского поселения : специалист Администрации Красноборского сельского поселения или специалист ОУМИиЭ;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Администрацию сельского поселения или ОУМИиЭ: специалист Администрации Красноборского сельского поселения или специалистом ОУМИиЭ;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в день поступления обращения в Администрацию района; при личном обращении заявителя 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте специалист Администрации Красноборского сельского поселения или специалист ОУМИиЭ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствующем журнале;
в случае подачи заявления лично специалист Администрации Красноборского сельского поселения или специалист ОУМИиЭ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствующем журнале;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствующем журнале.
В случае поступления заявления по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту ОУМИиЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации указанного заявления.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в Администрацию сельского поселения в срок не превышающий один рабочий день.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту ОУМИиЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист ОУМИиЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - специалист ОУМИиЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту ОУМИиЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист ОУМИиЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в соответствующем журнале;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист Администрации Красноборского сельского поселения регистрирует ответ на запрос, в соответствующем журнале или в электронном документообороте;
специалист МФЦ регистрирует полученный ответ на запрос в соответствующем журнале.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в Администрацию сельского поселения специалист Администрации Красноборского сельского поселения передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту ОУМИиЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в Администрацию сельского поселения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией сельского поселения


Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

33. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОУМИиЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист ОУМИиЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – Глава поселения либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных Главой поселения либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги специалист Администрации Красноборского сельского поселения
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
 рассмотрение заявления: специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает предмет обращения заявителя; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, наличие документов полученных в результате межведомственного взаимодействия; устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя; проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;
 оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: по результатам анализа документов, специалист ОУМИиЭ ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит:
а) По результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением этой схемы;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
б) По результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона:
- обеспечивает организацию аукциона;
- решение об отказе в проведении аукциона.

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления, в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления и оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – 30 календарных дня со дня регистрации в Администрации сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
 подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения  не позднее 3 календарных дней со дня подготовки оформления специалистом ОУМИиЭ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
 регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения – в день их подписания Главой поселения лицом, его замещающим).
Результат выполнения административной процедуры: подписанные Главой поселения либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в соответствующем журнале.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист ОУМИиЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.

Получение технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела по вопросам жизнеобеспечения и строительства документов и информации достаточной для принятия решения о проведении аукциона.
35. Специалист отдела по вопросам жизнеобеспечения и строительства направляет в соответствующие организации и предприятия, полный комплект документов на испрашиваемый земельный участок для получения технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - технические условия).
Максимальный срок исполнения данного действия - 5 рабочих дня.
36. В случае получения отказа в выдаче технических условий Специалист Администрации сельского поселения подготавливает и направляет на подписание решение об отказе в проведении аукциона.
Решение об отказе в проведении аукциона с приложением документов, полученных от заявителя, передаются Специалистом Администрации сельского поселения заявителю в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня (за исключением срока, в течение которого заявитель не является).
При направлении решения заявителю об отказе в проведении аукциона также направляются документы, полученные от заявителя.
37. Результатом административной процедуры является получение технических условий либо решение об отказе в проведении аукциона.
38. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в соответствующем журнале технических условий либо решения об отказе в проведении аукциона.

Определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка, либо права заключения договора аренды земельного участка

39. Основанием для начала административной процедуры является наличие комплекта документов, информации о возможности принятия решения о проведении аукциона, технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
40. Специалист ОУМИиЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает лицу, являющемуся независимым оценщиком, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и, с которым заключен муниципальный контракт или договор на оказание оценочных услуг (далее - независимый оценщик), копию комплекта документов и кадастровый паспорт земельного участка для проведения оценки.
Максимальный срок исполнения данного действия - 30 дней.
41. Результатом административной процедуры является отчет рыночной стоимости земельного участка либо права заключения договора аренды земельного участка.
42. Способом фиксации результата административной процедуры является получение отчета рыночной стоимости земельного участка либо права заключения договора аренды земельного участка на бумажном носителе.

Принятие решения о проведении аукциона

43. Основанием для начала административной процедуры является наличие комплекта документов, информации о возможности принятия решения о проведении аукциона, технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, и начальная цена предмета аукциона по продаже земельного участка, либо права заключения договора аренды земельного участка.
44. Подготовка проекта решения о проведении аукциона осуществляется специалист ОУМИиЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
45. Принятие решения о проведении аукциона.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
46. Направление полного комплекта документов, необходимого для проведения аукциона Организатору аукциона.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Подготовка, организация и проведение аукциона

47. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").
Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
48. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
49. Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
50. Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
51. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
52. Организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
53. Подготовка проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту ОУМИиЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя – специалист Администрации Красноборского сельского поселения;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно – специалист ОУМИиЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – не позднее чем через 3 календарных дня со дня подписания Главой поселения , либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, подтверждается записью заявителя в соответствующем журнале;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, получение заявителем документов фиксация в соответствующем журнале;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю в соответствующем журнале в МФЦ.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений


55. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации сельского поселения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения Главой поселения или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют Главу поселения или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

56. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы поселения или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации сельского поселения. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации сельского поселения. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Администрации сельского поселения

57. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации сельского поселения , предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

58. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию сельского поселения
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе поселения или лицу, его замещающему.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

59. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации сельского поселения и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

60. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Холмского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации Красноборского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Холмского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

61. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на муниципального служащего Администрации сельского поселения , решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе поселения.
Жалобы на решения, принятые заместителем Главы Администрации сельского поселения, курирующим работу муниципального служащего Администрации сельского поселения района, подаются Главе поселения
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

62. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию сельского поселения.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

63. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения , рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

64. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

65. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.

66. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

67. Порядок обжалования решения по жалобе
В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Администрации сельского поселения , муниципальных служащих – Главе поселения ;
МФЦ - в Администрацию сельского поселения, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

68. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации сельского поселения , должностного лица Администрации сельского поселения, либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

69. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица Администрации сельского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения , должностного лица Администрации сельского поселения либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения , должностного лица Администрации сельского поселения либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Приложения


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *