175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Красноборского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Красноборского сельского поселения

Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Красноборского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Красноборского сельского поселения


34.3 Кб
скачать

92 от 19.08.2016

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.08.2016 года № 92
д. Красный Бор
Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Красноборского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Красноборского сельского поселения


В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета» Администрация Красноборского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Красноборского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Красноборского сельского поселения.

Глава сельского поселения Е. И. Чиркова

 

Утверждена постановлением Администрации
Красноборского сельского поселения
от 19.08.2016 г. № 92

Методика прогнозирования поступлений
по источникам финансирования дефицита бюджета Красноборского сельского поселения, главным администратором которых является Администрации Красноборского сельского поселения

1. Настоящая методика разработана в соответствии со статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета», и определяет методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главным администратором которых является Администрации Красноборского сельского поселения (далее – Администрация).
2. При планировании поступлений от муниципальных внутренних заимствований учитываются ограничения, накладываемые на объемы долговых обязательств Красноборского сельского поселения (далее - долговые обязательства) и объем расходов на обслуживание муниципального долга Красноборского сельского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
2.1. Объем муниципального долга Красноборского сельского поселения не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений:

МД <= Д - БП, где:

МД - объем муниципального долга Красноборского сельского поселения;

Д - утвержденный общий объем доходов бюджета сельского поселения;

БП - утвержденный годовой объем безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения;

2.2. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Красноборского сельского поселения к объему расходов бюджета сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, должно быть не более 15 процентов:

Ро(i) / (Р(i) - Рс(i)) <= 0,15, где:

i - период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);

Ро(i) - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Красноборского сельского поселения в i-м периоде;

Р(i) - объем расходов бюджета сельского поселения в i-м периоде;

Рс(i) - объем расходов бюджета сельского поселения, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, в i-м периоде;

2.3. Предельный объем муниципальных внутренних заимствований не должен превышать сумму, направляемую на финансирование дефицита бюджета сельского поселения и (или) погашение долговых обязательств:

V(i) <= Дф(i) + По(i), где:

i - период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);

V(i) - предельный объем муниципальных внутренних заимствований, привлекаемых в i-м периоде;

Дф(i) - объем средств, направляемый на финансирование дефицита бюджета муниципального района в i-м периоде;

По(i) - объем средств, направляемых на погашение долговых обязательств в i-м периоде.

3. При расчете объема муниципальных внутренних заимствований проводится мониторинг соответствия объемов муниципальных внутренних заимствований и муниципального долга Красноборского сельского поселения(с учетом планируемых к привлечению муниципальных внутренних заимствований) ограничениям, указанным в пункте 2 настоящей методики.
Если объем муниципальных внутренних заимствований не соответствует ограничениям, указанным в пункте 2 настоящей методики, проводится его сокращение до объема, соответствующего ограничениям, указанным в пункте 2 настоящей методики.
Если полученное отношение объема муниципального долга Красноборского сельского поселения(с учетом планируемых к привлечению муниципальных внутренних заимствований) к доходам бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения не соответствует ограничениям, указанным в 2.1 настоящей методики, проводится сокращение объема муниципальных внутренних заимствований.
4. Администрация Красноборского сельского поселения осуществляет полномочия главного администратора в части поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по перечню согласно приложению к настоящей методике.
5. Прогнозный объем поступлений по коду источников финансирования дефицита бюджета 34201030100130000710 «Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских поселений в валюте Российской Федерации» (ПКФБ) рассчитывается методом прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений) и методом усреднения (расчет на основании усреднения годовых объемов поступления) в следующем порядке:
5.1. При формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации поступления от кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом сельского поселения в валюте Российской Федерации для частичного покрытия дефицита бюджета поселения не планируются.
5.2. Прогнозный объем поступлений в части бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета сельского поселения SUM (ПБКДФ) принимается равным сумме заключенных и заключаемых на дату составления прогноза соглашений о предоставлении бюджету Красноборского сельского поселения из бюджета муниципального района бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Красноборского сельского поселения в течение текущего финансового года.

5.3. Прогнозный объем поступлений в части бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов SUM (ПБКФК) рассчитывается методом усреднения (расчет на основании усреднения годовых объемов поступления) по формуле:
SUM (ПБКФК) =( SUM (ПБКФК)3о)/3,
где:
SUM (ПБКФК 3о) - объем поступлений от бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов за 3 последних отчетных финансовых года (с учетом поступлений, главным администратором которых являлась Администрация Красноборского сельского поселения).
В случае, если на дату составления прогноза бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов предоставляются в течение периода менее 3 последних отчетных финансовых лет, SUM ПБКФК рассчитывается методом усреднения (расчет на основании усреднения годовых объемов поступления) по формуле:
SUM ПБКФК* =(SUM (ПБКФК2о) + SUM (ПБКФКпотг))/3,
где:
SUM (ПБКФК 2о) - объем поступлений от бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов за 2 последних отчетных финансовых года (с учетом поступлений, главным администратором которых являлась Администрация Красноборского сельского поселения ;
SUM (ПБКФКпотг) - объем поступлений от бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов на текущий финансовый год, утвержденный программой муниципальных заимствований Красноборского сельского поселения;
*- производится округление до миллионов рублей.

В течение финансового года, при необходимости увеличения лимитов на привлечение бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов, производится корректировка объемов их поступлений в сторону увеличения до требуемого объема.
В случае неполного использования лимита на привлечение бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов в течение финансового года производится корректировка объемов их поступлений в сторону уменьшения до фактически привлеченного объема.
5.4. ПКОБ определяется по формуле:
ПБКОБ= SUM (ПБКДФ) + SUM (ПБКФК)

6. Прогнозный объем поступлений по коду источников финансирования дефицита бюджета 34201020000050000710 «Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских поселений в валюте Российской Федерации» (ПКБ) рассчитывается методом прямого счета (расчет по совокупности действующих и планируемых к заключению договоров, соглашений) в следующем порядке:
6.1. Исходной информацией для планирования объемов привлечения кредитов от кредитных организаций на очередной финансовый год и плановый период являются:
прогноз доходов и расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
объем дефицита (профицита) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
планируемое сальдо по иным источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
информация о действующих прямых долговых обязательствах и условных долговых обязательствах.
6.2. На основе информации о действующих долговых обязательствах составляется сводный график погашения прямых долговых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных долговых обязательств (далее – сводный график).

Расчет сводного графика осуществляется по следующей формуле:

j k
СГ (i) = SUM (погашение) (i) + SUM (ожидаемый платеж) (i),

где:
СГ (i) - сводный график в i-ом периоде;
i – период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);
j –число прямых долговых обязательств;
k – число условных долговых обязательств;
SUM (погашение) (i)– сумма, необходимая на погашение j-го прямого долгового обязательства в i-ом периоде,
SUM (ожидаемый платеж) (i) - ожидаемый платеж по k-ому условному долговому обязательству поселения в i-ом периоде.
Сводный график составляется для каждого периода времени i .
В результате составления сводного графика выявляется потребность в кредитах от кредитных организаций на погашение действующих прямых долговых обязательств и возможное исполнение условных долговых обязательств.
6.3. Объем кредитов от кредитных организаций, необходимый для финансирования дефицита бюджета поселения, погашения действующих прямых долговых обязательств и возможного исполнения условных долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - объем муниципальных внутренних заимствований) рассчитывается по формуле:

ПКБ (i)) =(Д(i)) + СГ (i)) - ИИФДБ(i)
где:
i – период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);
ПКБ (i) - объем кредитов от кредитных организаций в i-ом периоде;
Д(i) - объем дефицита бюджета сельского поселения в i-ом периоде;
СГ (i) - сводный график в i-ом периоде;
ИИФДБ(i) - сальдо по иным источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в i-ом периоде.

6.4. При получении кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом сельского поселения в валюте Российской Федерации для частичного покрытия дефицита бюджета сумма ПКБ на текущий финансовый год уменьшается на сумму предоставляемого бюджетного кредита.
6.5. В случае принятия решения о рефинансировании кредита кредитной организации по меньшей процентной ставке ПКБ на текущий финансовый год увеличивается на сумму, необходимую для рефинансирования соответствующего кредита кредитной организации.

 

Приложение к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Красноборского сельского поселения

 

Перечень источников финансирования дефицита  бюджета сельского поселения, в части поступлений, по которым Администрация Красноборского сельского поселения осуществляет полномочия главного администратора

 

 

Код классификации источникам финансирования дефицита бюджета

Наименование источника финансирования дефицита бюджета

342 01 02 00 00 13 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских поселений в валюте Российской Федерации

342 01 03 01 00 13 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских поселений в валюте Российской Федерации

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 06-10-2016. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *