175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Постановления » 2016 » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения селения на 2017 – 2019 годы

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения селения на 2017 – 2019 годы


115 Кб
скачать

148 от 07.11.2016



 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 ноября 2016 года № 148

Красный Бор

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Красноборского сельского поселения селения на 2017 – 2019 годы

В целях разработки проекта бюджета Красноборского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 – 2019 годы, руководствуясь ст.ст. 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 22.12.2015 № 24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов, изложенные в приложении 1.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Красноборского сельского поселения от 23.11.2015 № 104 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения на 2016 - 2018 годы».
.3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в муниципальной газете «Красноборский официальный Вестник»
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения Е.И.Чиркова

Приложение
к постановлению Администрации Красноборского сельского поселения от 07.11.2016 № 148

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Красноборского сельского поселения на 2017-2019 годы

Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 31.10.2013 №142 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении».
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Красноборского сельского поселения на 2017 – 2019 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Красноборского сельского поселения и открытости бюджетного планирования.
Задачами основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение подходов к планированию доходов, расходов, источников финансирования бюджета поселения.

Основные направления бюджетной политики
Красноборского сельского поселения на 2017-2019 годы
1. Условия реализации бюджетной политики
в текущем году и в 2017 – 2019 годах
В 2016 году, на фоне поступлений налоговых и неналоговых доходов на уровне 2015 года, ожидается снижение нецелевой финансовой помощи на софинансирование выполнения полномочий местного значения из областного бюджета. В сложившейся ситуации, расходная часть бюджета направлена на безусловное финансовое обеспечение выполнения обязательств перед физическими лицами и социальных обязательств, обеспечение функционирования учреждений бюджетной сферы в условиях жесткой экономии.
Учитывая снижение доходов местного бюджета, с целью минимизации рисков неисполнения расходных обязательств из-за отсутствия источников их финансирования, параметры местного бюджета на 2016 год скорректированы в сторону уменьшения по сравнению с показателями 2015 года. Плановые показатели проекта местного бюджета на 2017 год по указанным причинам будут приняты на уровне оценки 2016 года.
Наличие источников финансирования расходных обязательств является необходимым условием эффективного формирования и исполнения местного бюджета, для чего должен быть подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут рассматриваться после оценки их эффективности, пересмотра муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, и учитываться только при условии оптимизации расходов в рамках существующего доходного потенциала.
Бюджетная политика Красноборского я сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в области расходов бюджета поселения будет направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета Красноборского сельского поселения по приоритетным направлениям в рамках законодательно установленных полномочий.
Основными направлениями бюджетной политики Красноборского сельского поселения в области расходов бюджета определены:
- дальнейшая реализация принципа формирования расходов бюджета Красноборского сельского поселения программно-целевым методом в полной увязке с целевыми показателями деятельности и способами их достижения в рамках имеющихся ресурсных ограничений и направленных на улучшение качества и повышение доступности предоставления муниципальных услуг;
- контроль за реализацией муниципальных программ Красноборского сельского поселения, включая объективную оценку их эффективности;
- достижения целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Красноборского сельского поселения;
- повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе;
- развитие внутреннего муниципального финансового контроля.
Бюджетные расходы на 2017 - 2019 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
- обеспечение равного доступа населения к социальным услугам, повышение качества оказания услуг;
- оптимизация расходов бюджета Красноборского сельского поселения, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, участие граждан в формировании бюджета.
В соответствии с Концепцией создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 1275-р, продолжится поэтапное внедрение интегрированной информационной системы "Электронный бюджет". В "Электронном бюджете" будут вестись процессы управления закупками, бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, бюджетные сметы получателей средств бюджета, а также планы финансово-хозяйственной Красноборского сельского поселения.
2. Цели и задачи бюджетной политики на 2017-2019 годы
Бюджетная политика поселения в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов будет направлена на содействие экономическому и социальному развитию поселения с учетом достижения определенных критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
Основными целями бюджетной политики в указанный период являются:
1) Обеспечение бюджетной стабильности и устойчивости:
Основными задачами в этом направлении следует считать:
– включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств;
– принятие решений об увеличении действующих расходных обязательств, об установлении новых расходных обязательств может быть принято только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет, при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета;
– последовательное снижение дефицита бюджета поселения;
2) Повышение эффективности бюджетных расходов:
Основными направлениями повышения эффективности бюджетных расходов являются:
– в условиях ограничения финансовых ресурсов при исполнении бюджета поселения в первоочередном порядке средства направляются на социально значимые расходы, а именно, оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы, коммунальные услуги;
– проведение работы главными распорядителями бюджетных средств по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет сокращения доли неэффективных расходов, не влияющих на достижение целевых показателей муниципальных программ поселения;
- усиление контроля над размещением заказов и исполнением контрактов, договоров в целях эффективного использования средств бюджета поселения;
– недопущение увеличения объема кредиторской задолженности.
3) Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса:
В рамках данного направления планируется повысить объем и регулярность обновления общедоступной информации о муниципальных финансах на официальном сайте администрации Красноборского сельского поселения в информационной - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет», обеспечить публичность информации о плановых и фактических результатах деятельности муниципального сектора.
3.Основные подходы к формированию бюджетных расходов
на 2017-2019 годы
Для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов в качестве «базовых» принимаются уточненные в октябре текущего года бюджетные ассигнования на 2016 год с учетом исключения разовых расходов.
Вместе с тем, учитывая необходимость обеспечения сбалансированности местного бюджета, определены приоритетные направления расходной части бюджета.
Формирование расходной части бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется с учетом реальных источников доходов, при этом учтены следующие основные подходы по формированию бюджетных ассигнований:
 расходы на заработную плату с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, технического персонала органов местного самоуправления, (финансируемых за счет средств местного бюджета) определяются на уровне 100% от прогноза расходов 2016 года;
 расходы на оплату коммунальных услуг предусматриваются на уровне 100% от прогноза расходов 2016 года за счет средств налоговых и неналоговых доходов и финансовой помощи за счет средств областного бюджета, полученной в 2016 году;
 расходы, формирующие муниципальный дорожный фонд муниципального образования, определяются в соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на уровне 100% от прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
 расходы за счет нецелевой финансовой помощи бюджету поселения из областного бюджета предусматриваются в соответствии с проектом закона «Об областном бюджете»;
 целевые расходы, осуществляемые за счет целевых средств областного бюджета, предусматриваются в соответствии с проектом закона «Об областном бюджете»;

Основные направления налоговой политики
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Налоговая политика Красноборского сельского поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Среди основных направлений, по которым предполагается развивать налоговую политику Красноборского сельского поселения в среднесрочной перспективе, выделяются следующие приоритетные направления.

1. Улучшение налогового администрирования
и повышение уровня собираемости налогов

Одной из важных задач налоговой политики является обеспечение бюджетной сбалансированности и реализация задач, стоящих перед Красноборским сельским поселением, которые должны решаться путем улучшения сбора налогов, повышения качества администрирования, совершенствования налоговой системы с целью предотвращения возможности уклонения от налогов.
Совершенствование технологий налогового администрирования приводят к дополнительным возможностям бюджета.
Налоговая политика Красноборского сельского поселения должна быть направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета Красноборского сельского поселения с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.

2. Совершенствование налоговой системы
в среднесрочной перспективе

Налог на доходы физических лиц
В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13%. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.
Налоги на имущество
В 2017-2019 годах налоговая политика будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном, региональном и местном уровне:
1. Введение на территории Новгородской области порядка взимания налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
2. Установление на территории Новгородской области особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.

Прочие налоговые доходы
Формирование государственной пошлины, зачисляемой в бюджет поселения, будет происходить в условиях действующего налогового законодательства.
Неналоговые доходы
В составе неналоговых платежей основную долю занимают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, продажи имущества.
Увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет:
- вовлечения максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления;
- разграничения объектов муниципальной собственности и оформления прав на них;
- повышения эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов.

3. Основные задачи и цели по увеличению неналоговых доходов

Основные поступления неналоговых доходов формируются за счет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, продажи имущества, административных платежей и штрафов.
В целях увеличения поступлений в бюджет Красноборского сельского поселения неналоговых доходов необходимо:
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
- установление жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций главных администраторов поступлений неналоговых доходов;
- проведение анализа использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- осуществление продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, с максимальной выгодой;
- усиление контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет администрируемых доходов.

Дата создания материала: 08-12-2016. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *