175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » » Постановления » 2016 » О порядке и методике планирования бюджетных асссигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

О порядке и методике планирования бюджетных асссигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


105.5 Кб
скачать

150 от 07.11.2016

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 ноября 2016 года № 150

Красный Бор

О порядке и методике планирования
бюджетных асссигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), решеним Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 22.12.2015 № 24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
4.. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения Е.И.Чиркова

Утвержден
постановлением Администрации Красноборского сельского поселения
от 07 ноября 2016 г. № 149

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ.

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 31.10.2013 № 142 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении»;
- областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;
- постановлением Администрации Красноборского сельского поселения от 15.10.2013 №70 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Красноборского сельского поселения, их формирования и реализации;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Красноборского сельского поселения.
3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноборского сельского поселения.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется:
- по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Администрации Красноборского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов, кодам операций сектора государственного, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков;
- в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации муниципального образования;
- в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. При планировании ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления, а также дополнительных кодов классификации.
6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:
а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной или ведомственной целевой программе, договоре;
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
7 Планирование бюджетных ассигнований бюджета Красноборского сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств Красноборского сельского поселения текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета Красноборского сельского поселения на очередной финансовый год.
8. Администрация:
- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета поселения;
- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения;
- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета Красноборского сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- готовит проект решения Совета депутатов «О бюджете Красноборского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы

Утверждена
постановлением Администрации Красноборского сельского поселения
от 07 ноября 2016 г. №149

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ.

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Красноборского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красноборского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета Красноборского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Расходы бюджета поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету поселения на 2016 год (по состоянию на 01.01.2016 года) с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ, в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений, перераспределения расходов по элементам видов расходов и применяемым дополнительным кодам классификации.
При этом расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2016 годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств Красноборского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.
Если расходы произведены не с начала 2016 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2017 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности.
Расходы бюджета Красноборского сельского поселения на плановый период 2018-2019 годов прогнозируются исходя из рассчитанных ассигнований на 2017 год с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.
3. Расходы средств бюджета поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании нормативных правовых актов Красноборского сельского поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2016 года.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красноборского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.
В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Красноборского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Объемы бюджетных ассигнований учреждения, финансируемого по нормативу, рассчитываются на основе согласованных нормативов.
Объем бюджетных ассигнований бюджета Красноборского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формируется с учетом следующих позиций:
а) Расходы на оплату труда сохранены на уровне 2016 года (с учетом средств, дополнительно выделенных в течение 2016 года для обеспечения выполнения целевых показателей).
В фонде оплаты труда дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.07.2016 года минимального размера оплаты труда.
Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, служащих и работников органов местного самоуправления планируется исходя из штатной численности аппарата, по штатным расписаниям и в соответствии с согласованным нормативом.
Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда исходя из анализа фактического исполнения и наличия экономии по данной статье.
Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2017-2019 годах предусмотрены исходя из размера выплаты 40,1 тыс. рублей ежегодно
6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:
- расходы по оплате коммунальных услуг (холодное водоснабжение, электроснабжение, твердое топливо) в 2017 году рассчитываются исходя из ожидаемого уровня расходов на оплату коммунальных услуг в 2016 году (с учетом роста тарифов с 01.07.2016 года) и предполагаемого среднегодового роста расходов в 2017 году. Расходы на 2018-2019 год определены на уровне 2017 года.
-материальные затраты на 2017-2019 годы определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году предусмотрены на уровне 2016 года.
-расходы на проведение выборов Главы поселения в 2018 году рассчитаны, исходя из фактических расходов на эти цели в 2013 году.
-расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации планируются с учетом налогового законодательства.
-бюджетные ассигнования, направляемые на реализацию муниципальных программ, планируются в пределах ассигнований, указанных в паспортах программ с учетом планируемых изменений.
7. Расходы на реализацию первичных мер пожарной безопасности на территории Красноборского сельского поселения планируются из расчета не менее 22 рублей на 1 жителя поселения.
8. Расходы на проведение работ по благоустройству Красноборского сельского поселения рассчитываются исходя из норматива, утвержденного на одного жителя в год.
9. Расходы на опубликование нормативно-правовых актов муниципальных образований предусмотрены исходя из 15 тыс.рублей.
10 Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноборского сельского поселения определен в размере прогнозируемых поступлений, установленных статьёй 6 п.4. проекта решения Совета депутатов Красноборского сельского поселения «О бюджете Красноборского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
11. Образование.
Расходы на проведение мероприятий по оздоровлению детей в целом предусмотрены на уровне 2016 года.
12. Культура
Расходы на проведение мероприятий сохранены на уровне 2016 года
13. Физическая культура и спорт
Расходы на проведение мероприятий сохранены на уровне 2016 года
14. Средства на доплату к пенсии за выслугу лет рассчитаны, исходя из анализа фактических расходов за 6 месяцев 2016 года, в расчете на год с учетом положений областного закона от 31.08.2015 № 828-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих, а также лиц, замещавших государственные должности в Новгородской области".

15. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, производится в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

_________________________________________

Дата создания материала: 08-12-2016. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *