Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19.04.2011 № 22
Д.Красный Бор
Об утверждении Положения о порядке предоставления межбюджетных трансфертов
В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава поселения Г.М.Кособрюхова
Утверждено
Постановлением Администрации
Красноборского сельского поселения
от 19.04.2011 №_22
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов.
2. Межбюджетные трансферты предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района , из областного бюджета:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района , из бюджета муниципального района;
иных межбюджетных трансфертов.
3. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Право на получение дотаций имеют все поселения.
Размер дотации определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя и бюджетной обеспеченности поселения.
5. Расчет размера дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета осуществляет комитет финансов Администрации муниципального района в соответствии с методикой, утвержденной областным законом от 21.06.2007 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета".
6. Распределение дотаций между поселениями утверждается решением Думы Холмского муниципального района о местном бюджете.
7. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
8. Поступившие субвенции распределяются между поселениями исходя из удельного веса дотации, причитающейся данному поселению в общей сумме дотации.
9. По мере поступления субвенций на единый счет бюджета муниципального района в трехдневный срок комитет финансов перечисляет дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на единый счет бюджета поселения.
10. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
11. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением Думы Холмского муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год .
12. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы , и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
13. В случаях и порядке, предусмотренных решениями Думы Холмского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им областными законами, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из местного бюджета.