175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2010 » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Красноборского сельского поселения в аренду посредством проведения аукциона

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Красноборского сельского поселения в аренду посредством проведения аукциона


260 Кб
скачать

39 от 26.05.2010

Приложения



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХОЛМСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.05.2010 № 39
д. Красный Бор

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Красноборского сельского поселения в аренду посредством проведения аукциона

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Красноборского сельского поселения в аренду посредством проведения аукциона
2.Опубликовать постановление в газете «Маяк».

Глава поселения Г.М.Кособрюхова 

Утвержден
Постановлением Администрации
Красноборского сельского поселения
от 26.05.2011 № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Красноборского сельского поселения в аренду посредством проведения аукциона

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Красноборского сельского поселения Холмского муниципального района Новгородской области в аренду посредством проведения аукциона (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Красноборского сельского поселения (далее – объект муниципального имущества) в аренду (далее – муниципальной услуга), создания комфортных условий для получателей результатов предоставления муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по управлению муниципальным имуществом поселения при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего государственную услугу

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Красноборского сельского поселения Холмского муниципального района Новгородской области (далее Администрация поселения).
1.2.2.Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее уполномоченное должностное лицо) является Глава поселения.
1.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Глава поселения взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
Управлением Федерального казначейства по Новгородской области;
комитетом культуры, туризма и архивного дела Новгородской области;
Федеральным государственным учреждением «Земельная кадастровая палата по Новгородской области»;
органами местного самоуправления;
организациями технического учета и технической инвентаризации;
муниципальными учреждениями Красноборского сельского поселения, владеющими муниципальным имуществом Красноборского сельского поселения на праве оперативного управления.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду путем проведения аукциона осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ;
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» ;
Федеральным законом от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ;
Федеральным законом от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ;
Федеральным законом от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» ;
Федеральным законом от 26 октября 2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» ;
Федеральным законом от 22 июля 2008 года №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Областным законом от 1 декабря 2008 года № 418-ОЗ «О предельных значениях площади арендуемого имущества и сроке рассрочки оплаты приобретаемого имущества в отношении недвижимого имущества при
реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на его приобретение» и внесение изменений к нему,
Уставом Красноборского сельского поселения;
Решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 28.01.2011 № 33 «Об утверждении Положения «Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Красноборского сельского поселения» ;
Решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 28.01.2011 № 34 «Об утверждении положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Красноборского сельского поселения»;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- договор аренды муниципального имущества (далее – договор аренды);
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду;
- сообщение о прекращение процедуры предоставления муниципального имущества в аренду.

1.5. Описание заявителей

1.5.1. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду являются:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства).
1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.3. От имени юридических лиц заявления могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место нахождения Администрации: 175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20, кабинет Главы поселения.
Почтовый адрес: 175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20.
2.1.2. График работы Администрации поселения:
Понедельник 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Среда 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон Главы поселения, предоставляющего муниципальную услугу :
8 (81654) 56-241.
2.1.4. Адрес интернет-сайта района: www.holmadmin.net
Адрес электронной почты Администрации поселения: [email protected]
2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно Главой поселения при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Порядок проведения Главой поселения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.1.8. Заявители, направившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются Главой поселения по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения отдела.
2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основаниями для рассмотрения отделом вопроса о сдаче в аренду муниципального имущества лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.2.2. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества представлен в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2.3. Глава поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20, кабинет Главы поселения , вторник, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Прием заявок на участие в аукционе с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в извещении, и заканчивается не позднее, чем за 2 (Два) дня до даты подведения итогов аукциона. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 (Двадцати пяти) дней.
2.3.2. Извещение о проведении аукциона подлежит обязательной публикации не позднее, чем за 30 (Тридцать) дней до объявленной в нем даты проведения аукциона на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района и в официальном печатном источнике (газета «Маяк»).
Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, аукционная комиссия вправе:
- объявить аукцион несостоявшимся;
- принять решение о продлении срока приема заявок и переносе даты проведения аукциона, но не более чем на 45 (Сорок пять) дней.
При этом организатор аукциона на основании решения комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения аукциона.
В течение 5 (Пяти) дней, с даты полной оплаты права на заключение договора аренды с победителем аукциона заключается договор аренды.
2.3.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в допуске претендента к участию в аукционе на право заключения договора аренды объекта муниципального имущества

2.4.1. Заявитель – претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- заявка на участие в аукционе поступила до начала или после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, или представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- заявка представлена с документами, не удовлетворяющими требованиям, содержащимся в конкурсной документации или ненадлежаще оформленными;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
2.4.2. Отказ в допуске к участию в аукционе оформляется в виде уведомления, которое выдается лично под расписку либо направляется по почте (заказным письмом) в срок не более 3-х (Трех) дней с момента утверждения протокола о признании претендентов участниками аукциона.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Помещения Главы поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
2.5.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.3. Здание (строение), в котором расположен кабинет Главы, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.4. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.5.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в комитет почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.6.3. Информацию о владельце здания, строения, сооружения, помещения (юридическое лицо, за которым муниципальное имущество закреплено (адрес, номера контактных телефонов, режим работы)), заявитель может получить в отделе.
2.6.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу отдела.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты (при её наличии) .
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются Главой поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.7.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.
2.7.4. При консультировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (Семи) дней с момента поступления обращения.
2.7.5. Консультации и приём должностными лицами отдела граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 2.1.5. настоящего Административного регламента.

2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.8.1. Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена в соответствии с требованиями и условиями, определенными в документации об аукционе;
2.8.2. Копии документов, указанных в пунктах 2.2.2. и 2.2.3. настоящего Административного регламента, за исключением заявки на участие в аукционе, представляются нотариально заверенные либо вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю;
2.8.3. Копии документов, указанных в пунктах 2.2.2. и 2.2.3. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации либо индивидуального предпринимателя, представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.


III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды объекта муниципального имущества осуществляется отделом в следующем порядке:

организация аукциона на право заключения договора аренды объекта муниципального имущества;
прием заявок от претендентов на участие в аукционе;
проведение аукциона;
оформление правоотношений с победителем аукциона.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги путем проведения аукциона отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги посредством проведения аукциона

3.2.1. Организация аукциона на право заключения договора аренды объекта муниципального имущества

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды объекта муниципального имущества.
3.2.1.2. Решение о выставлении объекта муниципального имущества на аукцион, условиях его аренды и ставке арендной платы оформляется Главой поселения в виде проекта постановления Администрации поселения в течение 3-х (Трех) рабочих дней.
3.2.1.3. Глава поселения подписывают постановление о выставлении объекта муниципального имущества на аукцион.
Постановление Администрации поселения о выставлении объекта муниципального имущества на аукцион должен содержать:
- наименование объекта с указанием адреса, общей площади;
- срок договора аренды;
- порядок и срок проведения аукциона.
3.2.1.4. Глава поселения организует и проводит аукцион в течение 45 (Сорока пяти) дней со дня утверждения распоряжении Администрации поселения (за исключением срока, необходимого для оценки муниципального имущества и права на заключение договора аренды).
Глава поселения, уполномоченный на организацию аукциона в течение 2-х (Двух) дней со дня подписания постановления Администрации поселения о выставлении объекта муниципального имущества на аукцион готовит задание на оценку объекта муниципального имущества и права на заключение договора аренды.
От имени Администрации поселения заключаются договора на оценку объекта муниципального имущества, по результатам выполнения которого Глава поселения получает от исполнителя отчет об оценке объекта муниципального имущества и права на заключение договора аренды.
3.2.1.5.Глава поселения передает на согласование и утверждение (подпись) членам комиссии документацию об аукционе и иные необходимые документы. После подписания документация помещается в дело документов по проведению аукциона.
Затем Глава поселения утверждает постановление об утверждении условий аукциона, а ведущий специалист в течение 3-х (Трех) дней готовит необходимый для проведения аукциона пакет документации об аукционе.
3.2.1.6. Глава поселения, уполномоченный на организацию аукциона, после утверждения документации, готовит проект информационного сообщения в средство массовой информации о проведении аукциона и передает и его в порядке делопроизводства начальнику отдела для подписания.
Информационное сообщение должно содержать:
1) Дату и номер постановления Администрации поселения о выставлении объекта муниципального имущества на аукцион с условиями передачи объекта муниципального имущества в аренду.
2) Наименование объекта с данными, позволяющими его индивидуализировать (характеристика объекта).
3) Срок договора аренды.
4) Шаг аукциона (в случае открытой формы подачи предложений).
5) Порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами.
6) Исчерпывающий перечень документов, подаваемых претендентами для участия в аукционе, и требования к их оформлению.
7) Размер и срок внесения задатка, необходимые реквизиты банковских счетов для перечисления задатка.
8) Дату, время и место проведения аукциона с указанием времени начала работы комиссии.
9) Порядок определения победителя аукциона.
10) Способ уведомления участников аукциона и его победителя об итогах аукциона.
11) Сведения об обременениях объекта муниципального имущества.
12) Порядок ознакомления претендентов с объектом.
13) Условия и сроки, предоставляемые для заключения договора аренды.
14) Иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством или условиями аукциона.
3.2.1.7. Глава поселения подписывает информационное сообщение и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на организацию аукциона, для обязательной публикации.
3.2.1.8. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, направляет информационное сообщение о проведении аукциона в средство массовой информации для обязательной публикации.
Информационное сообщение о проведении аукциона подлежит обязательной публикации не позднее, чем за 30 (Тридцать) дней до объявленной в нем даты проведения аукциона на официальном сайте Администрации района и в официальном печатном источнике (газета «Маяк»).
Опубликованное объявление помещается специалистом, уполномоченный на организацию аукциона, в дело документов по проведению аукциона.
3.2.1.9. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, выдает документацию об аукционе по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в аукционе.
3.2.1.10. Общий срок выполнения процедуры составляет 10 (Десять) рабочих дней.

3.2.2. Прием заявок от претендентов на участие в аукционе

3.2.2.1. Основанием для приема заявок специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в период времени приема заявок, указанный в информационном сообщении, в отдел с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в аукционе, определенных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента.
К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица:
- своевременно, подавшие заявку;
- представившие надлежащим образом, оформленные документы в необходимом количестве и в соответствии с перечнем, указанным в извещении;
- обеспечившие поступление задатка на счет, указанный в извещении, не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до проведения аукциона (задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 (Двадцати) процентов стартовой ставки арендной платы, указанной в информационном сообщении).
3.2.2.2. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, заключает с претендентами договора о задатке, после чего принимает заявку и все необходимые документы в течение 20 (Двадцати) минут, а также регистрирует заявку в журнале приёма заявок немедленно после ее представления и приема, с указанием даты и время поступления, и помещает ее в дело документов по проведению аукциона. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в извещении, и заканчивается не позднее, чем за 2 (Два) дня до даты подведения итогов аукциона. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 (Двадцати пяти) дней.
3.2.2.3. Один экземпляр заявки и описи с отметкой о принятии заявки выдается претенденту.
3.2.2.4. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее, чем 5 (Пять) дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.2.2.4. В случае если организатор аукциона вносит изменения в документацию до истечения срока представления заявок, он вправе продлить срок их представления.
Организатор аукциона незамедлительно осуществляет публикацию соответствующего сообщения и направляет уведомление о продлении срока представления заявок всем претендентам, подавшим к этому времени заявки.
3.2.2.5. Общий максимальный срок приема документов от заявителей - физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут.
3.2.2.6. Общий максимальный срок приема документов от заявителей - юридических лиц не может превышать 45 минут.

3.2.3. Проведение аукциона

3.2.3.1. Основанием для начала процедуры является рассмотрение поступивших заявок, которые передаются специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, комиссии в день проведения аукциона.
Аукцион, на участие в котором не было подано заявок, либо участие в котором принял только один участник, признается несостоявшимся.
3.2.3.2. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день и час начала работы комиссии, указанные в извещении. Комиссией проверяется правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов, определяется их соответствие требованиям законодательства, определяется факт поступления на банковский счет установленных задатков на основании представленных выписок из соответствующих счетов.
3.2.3.3. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение:
- о допуске их к участию в аукционе;
- об отказе в допуске к участию в аукционе.
3.2.3.4. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
- на имущество наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;
- в отношении претендента вынесено решение о его признании банкротом;
- в отношении претендента вынесено решение о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Отказ в допуске к участию в аукционе оформляется специалистом, уполномоченный на организацию аукциона, в виде проекта письменного уведомления об отказе в допуске на участие в аукционе с перечнем оснований для отказа.
Проект письменного уведомления об отказе передается специалистом в порядке делопроизводства Главе поселения для согласования и подписания, а затем выдается лично под расписку, либо направляется по почте (заказным письмом) в срок не более 3-х (Трех) дней с момента утверждения протокола приема заявок.
3.2.3.5. Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом о признании претендентов участниками аукциона.
Протокол о признании претендентов участниками аукциона содержит:
- данные об объекте муниципального имущества и предмете аукциона;
- перечень зарегистрированных заявок;
- перечень заявок, допущенных к аукциону, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками аукциона;
- перечень отозванных заявок;
- перечень заявок, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
Обязательным приложением к указанному протоколу является выписка из банковского счета, подтверждающая поступление задатков на специальный банковский счет.
3.2.3.6. Аукцион проводится открытым по составу участников. Предложения о цене права на заключение договора аренды подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений).
а) В случае открытой формы подачи предложений аукцион проводится следующим образом:
Перед началом аукциона его участники (представители участников) должны представить документы, подтверждающие их личность, получить у секретаря комиссии уведомление о признании их участниками аукциона, пройти регистрацию и получить пронумерованные карточки участника аукциона установленного образца, занять места в аукционном зале.
Аукцион начинается с оглашения аукционистом номера лота с наименованием объекта, основных его характеристик и шага аукциона.
Каждый последующий размер цены права на заключение договора аренды аукционист назначает путем увеличения предыдущего на шаг аукциона. После объявления каждого размера цены права аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку, и указывает на этого участника.
При отсутствии участников аукциона, готовых предложить названный размер цены права на заключение договора аренды, аукционист повторяет размер цены права на заключение договора аренды три раза. Если после троекратного объявления аукционистом последнего размера цены права на заключение договора аренды ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого был назван аукционистом последним;
По завершении аукциона аукционист объявляет итоговый размер цены права на заключение договора аренды и номер карточки победителя аукциона.
б) При закрытой форме подачи предложений они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене права на заключение договора аренды может быть подан при подаче заявки.
Председатель комиссии осуществляет вскрытие предложений о цене права на заключение договора аренды и их сопоставление. Победителем аукциона признается претендент, указавший в предложении наибольшую цену права на заключение договора аренды.
При равенстве двух и более предложений о цене права на заключение договора аренды на аукционе, закрытом по форме подачи предложения, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
3.2.3.7. Размер цены права на заключение договора аренды, предложенный победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2-х (Двух) экземплярах.
При открытой форме подачи предложений протокол об итогах аукциона подписывается в день проведения аукциона аукционистом и уполномоченным представителем продавца, а также победителем аукциона. При закрытой форме подачи предложений протокол об итогах аукциона подписывается в день проведения аукциона присутствующими на заседании членами комиссии.
Затем протокол об итогах аукциона утверждается Главой поселения.
3.2.3.8. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, после получения протокола по итогам аукциона готовит проект извещения в средство массовой информации о результатах аукциона и проект уведомления о победе на аукционе для победителя аукциона, затем передает данные документы в порядке делопроизводства Главе поселения для подписания.
3.2.3.9. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, направляет извещение о результатах аукциона в официальное печатное издание (газета «Маяк»).
Уведомление о победе на аукционе выдается специалистом победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты утверждения протокола об итогах аукциона.
3.2.3.10. Общий срок проведения аукциона – 1 (Один) рабочий день.
3.2.4. Оформление правоотношений с победителем аукциона
3.2.4.1. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем аукциона является получение от комиссии дела документов по проведению аукциона с помещенными в него всеми материалами работы комиссии и итоговым протоколом о выборе победителя аукциона.
3.2.4.2. Секретарь конкурсной комиссии передает дело документов по проведению аукциона специалисту, уполномоченному на организацию аукциона.
3.2.4.3. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, готовит проекты договора купли-продажи права на заключение договора аренды и договора аренды недвижимого имущества муниципальной собственности и передает их в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство юридической экспертизы.
3.2.4.5. Специалист, уполномоченный на производство юридической экспертизы, проводит правовую экспертизу проектов договоров и передает их в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по итогам аукциона.
3.2.4.6. Специалист, уполномоченный на производство по итогам аукциона, в течение 5 (Пяти) рабочих дней, с даты подведения итогов аукциона, передает проект договора купли-продажи права на заключение договора аренды имущества (3 экземпляра) Главе поселения, а затем победителю аукциона для подписания.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи права на заключение договора аренды имущества задаток ему не возвращается, и он утрачивает право на заключение указанного договора.
Специалист, уполномоченный на производство по итогам аукциона, регистрирует подписанный договор купли-продажи права на заключение договора аренды в журнале учета, затем возвращает победителю аукциона 1 (Один) экземпляр договора, 2-й (Второй) экземпляр помещает в дело документов по проведению аукциона, 3-й и 4-й экземпляр передает специалисту для исполнения и контроля.
В течение 5 (Пяти) рабочих дней после полной оплаты победителем аукциона цены права на заключение договора аренды специалист, уполномоченный на производство по итогам аукциона, принимает от победителя аукциона заявку на предоставление в аренду муниципального имущества по установленной форме и передает победителю аукциона проект договора аренды недвижимого имущества муниципальной собственности (4 экземпляра) для подписания.
После возвращения подписанного договора аренды специалист, уполномоченный на производство по итогам аукциона, передает данный проект договора на подпись Главе поселения (4 экземпляра).
3.2.4.7. Глава поселения подписывает договор на предоставление в аренду объекта муниципального имущества и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по итогам аукциона.
3.2.4.8. Специалист, уполномоченный на производство по итогам аукциона, возвращает победителю аукциона 2 (Два) экземпляра договора на предоставление в аренду объекта муниципального имущества после его регистрации, 3-й (Третий) экземпляр помещает в дело документов по проведению аукциона, 4-й (Четвертый) экземпляр передает в отдел для исполнения и контроля.
3.2.4.9. Максимальный срок заключения договора аренды в соответствии с условиями аукциона составляет 20 (Двадцать) рабочих дней, с даты утверждения протокола об итогах аукциона.
3.2.4.10. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 (Пяти) дней, с даты подведения итогов аукциона.
3.2.4.11. В случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации договор подлежит государственной регистрации, то арендатор направляет его в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в течение 30 (Тридцати) рабочих дней со дня его подписания.
3.2.4.12. Передача объекта арендодателем и принятие его арендатором оформляется передаточным актом (в 4 (Четырех) экземплярах), подписываемым сторонами в течение 5 (Пяти) дней, с даты подписания договора.
3.2.4.13. Специалист консультирует заявителя по заполнению платежных документов, по перечислению арендной платы в муниципальный бюджет.
3.2.4.14. Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 20 (Двадцати) рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой поселения.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области и Администрации Красноборского сельского поселения. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании Распоряжений Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Распоряжением Администрации формируется комиссия, председателем которой является Глава поселения. В состав комиссии включаются специалисты Администрации поселения.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности отдела осуществляет Администрация Красноборского сельского поселения Холмского муниципального района Новгородской области.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) специалистов администрации– Главе поселения.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Администрации в Администрацию Красноборского сельского поселения или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Администрацией Красноборского сельского поселения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Глава поселения проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами Администрации проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или специалисту в соответствии с их компетенцией подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в п. 2.1.3. к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1
к Административному регламенту

Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги путем проведения аукциона

Для участия в аукционе претенденты представляют в отдел в установленный срок следующие документы:
- заявка по установленной форме в 2 (Двух) экземплярах (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка;
- копия паспорта (для физических лиц);
- надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента (если заявка подается представителем претендента);
- опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем в 2 (Двух) экземплярах. Один экземпляр описи, удостоверенный подписью организатора аукциона, возвращается претенденту.
Претенденты - индивидуальные предприниматели дополнительно представляют:
- копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:
- копии учредительных и иных документов, подтверждающих правовой статус претендента как юридического лица, в том числе копию свидетельства о регистрации организации в налоговых органах, копию свидетельства из налогового органа о постановке на учет, копию справки статистического управления о присвоении кодов;
- надлежащим образом оформленное письменное решение соответствующего органа управления претендента об участии в аукционе (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
Иностранные юридические или физические лица представляют копию выписки из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства. Представляемые иностранными лицами документы должны быть легализованы и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

Приложение


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *