175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2010 » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»


121 Кб
скачать

40 от 26.05.2010

Приложения



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХОЛМСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.05.2010 № 40
д. Красный Бор

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»
2.Опубликовать постановление в газете «Маяк».

Глава поселения Г.М.Кособрюхова

Утвержден
Постановлением Администрации
Красноборского сельского поселения от «26» мая 2011 №_40__

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»

1. Общие положения

1.1.Наименование муниципальной услуги

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Осуществление работы по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма помещений специализированного жилищного фонда» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий заместителя Главы поселения Администрации Красноборского сельского поселения по заключению договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу
1.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Красноборского сельского поселения (далее – заместитель).
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной услуги заместитель взаимодействует с:
- Главой поселения Администрации Красноборского сельского поселения;
- Старорусским отделением Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ».

1.3.Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- выдача гражданину договора социального найма или договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- отказ в выдаче гражданину договора социального найма или договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

1.5.Орган, исполняющий муниципальную услугу.
1.5.1.Муниципальную услуги исполняет заместитель Главы Красноборского сельского поселения (далее – заместитель):
- при предоставлении жилых помещений;
- на основании поступивших заявлений граждан:
- при понуждении к заключению договора.
1.5.2.Заместитель Главы поселения, ответственный за исполнение муниципальной услуги осуществляет:
- прием от граждан документов, необходимых для заключения договоров социального найма и найма служебного жилого помещения (далее – договор);
- подготовка договора;
- обеспечение процедуры согласования договора;
- направление договора на подпись, получение его после подписания и регистрация договора.
1.5.3. Место нахождения Администрации, время работы и телефон:
Место нахождения Администрации: 175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20.
Место нахождения заместителя Главы Администрации: 175273, Новгородская область, Холмский район, д.Сопки, ул.Центральная, д.8.
Почтовый адрес Администрации: 175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20.
1.5.4.Время предоставления муниципальной услуги должностным лицом Администрации поселения:
вторник, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

1.6. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
1.6.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются заместителем Главы Администрации в случае непосредственного обращения к заместителю Главы Администрации, а также по телефону.
1.6.2. При осуществлении непосредственного обращения заместитель Главы Администрации предоставляет устную информацию:
- о перечне документов, необходимых для заключения договора;
- оказывает консультативную помощь в оформлении заявления для заключения договора;
- сообщает о сроках рассмотрения заявления и дате получения договора.

П. Административные процедуры

2.1. Последовательность административных процедур
2.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявлений в журнале входящей корреспонденции;
- сверка предоставленных данных по имеющейся базе о муниципальном жилищном фонде;
- оформление и визирование договора;
- подписание договора;
- регистрация договора;
- скрепление договора печатью;
- внесение данных о договоре в журнал учета заключенных договоров;
- выдача договора нанимателю;
- внесение изменений в договор;
- сдача договора на централизованный учет и хранение.
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.1.2. Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной услуги отражены в блок-схеме, представленной в приложении № 5.
2.2. Порядок проведения мероприятий по исполнению заместителем Главы Администрации муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур
2.2.1. Для заключения договора социального найма заявитель представляет следующие документы:
- заявление;
- копии паспортов граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении;
- копии квитанций об оплате за жилищно-коммунальные услуги;
- соглашение о реструктуризации долга, если он имеется (соглашение заключается с обслуживающей или управляющей компанией);
- справка о составе семьи;
- копия свидетельства о смерти гражданина постоянно проживающего в жилом помещении при переоформлении договора социального найма на другого гражданина, постоянно проживающего с ним;
- постановление (ордер) органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения;
- копия доверенности, в случае оформления договора найма другим лицом.
2.2.2. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда заявитель представляет следующие документы:
- заявление,
- копии паспортов граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении;
- постановление Администрации Красноборского сельского поселения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.2.3. Заявление о заключении договора найма регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
2.2.4. Оформление договора производится в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявления при наличии требуемых документов. Договор заключается в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации. В договор вносятся сведения на основании предоставленных гражданином документов. Договор составляется в 2-х экземплярах.
2.2.5. Подписание договора осуществляется с одной стороны наймодателем: в лице Заместителя Главы Красноборского сельского поселения, Главы Красноборского сельского поселения, с другой стороны – нанимателем.
2.2.6. Подписанный договор регистрируется в журнале выдачи договоров.
2.2.7. Заместитель Главы Администрации ставит печать в Администрации Красноборского сельского поселения .
2.2.8. Заместитель Главы Администрации ведет журнал учета выдачи договоров по установленной форме, указанной в приложении № 2.
2.2.9. Наниматель жилого помещения по договору социального найма, либо по договору найма служебного помещения получает на руки один экземпляр договора. При получении договора в журнале учета выдачи договоров ставит дату получения и подпись.
Второй экземпляр договора хранится в администрации поселения в соответствии с номенклатурой дел.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие требуемых документов, являющихся основанием для заключения договоров социального найма, указанных в п. 2.2.1 и 2.2.3 настоящего регламента.

Ш. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется заместителем Главы администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Заместитель Главы администрации несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
3.3. Заместитель Главы администрации несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры в пределах своей компетенции.
3.4. Персональная ответственность заместителя Главы администрации специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
3.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет Главой поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения заместителем Главы администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
3.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 3 месяца.
3.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или отдельные вопросы.

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

4.1. Действия или бездействия заместителя Главы администрации , осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль деятельности заместителя Главы администрации осуществляет Глава администрации поселения.
4.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействия заместителя Главы администрации - Главе администрации (куратору или Главе муниципального района).
4.4. Заявители могут обжаловать действия или бездействия заместителя Главы администрации в Администрацию поселения или в судебном порядке.
4.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
4.6. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
4.7. Жалоба, поступившая в Администрацию или руководителю Администрации в соответствии с их компетенцией подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации поселения.
4.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применение мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.9. Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанные в пункте 1.5.3 Административного регламента.
Личный прием проводится как без записи так и по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанному в пункте 1.5.3 Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4.10. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случаях направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
4.11. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.12. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
4.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.14. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.16. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.17. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
4.19. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействия лиц отдела в судебном порядке.
4.20. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.5.3 Административного регламента;
- на Интернет – сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
4.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которое нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *