175275, Новгородская область, Холмский район, д.Красный Бор, ул.Центральная, д.20
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Административные регламенты » Проекты административных регламентов » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи жителям частных жилых домов

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи жителям частных жилых домов


252 Кб
скачать

Приложения



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от №

д Красный Бор

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи жителям частных жилых домов

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници-пальных услуг», постановлением Администрации муниципального района от 07.06.2011 № 482 «Об утверждении Порядка разработки и утвержде-ния административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг» Администрация Красноборского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предостав-ления муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи жителям част-ных жилых домов.
2. Опубликовать постановление в газете « Маяк» и разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет».
3.Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обна-родования).
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения Е И Чиркова

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администра-ции
Красноборского сельского по-селения
от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по выдаче справок о составе семьи жителям частных жилых домов

1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента по предос-тавлению муниципальной услуги по выдаче справок о составе се-мьи жителям частных жилых домов (далее муниципальная услуга) являют-ся отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Крас-ноборского сельского поселения в лице Администрации Красноборского сельского поселения связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи жителям частных жилых домов (далее административный регламент).
1.2.Круг заявителей
1.2.1.Заявитель – физическое лицо либо его уполномоченный пред-ставитель, обратившийся в отдел с запросом на предоставление муници-пальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной фор-ме.
1.2.2.Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются граждане, проживающие в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности, расположенном на территории Администрации Красноборского сельского поселения
1.2.3.В случае невозможности личной явки гражданина при подаче документов и получения муниципальной услуги его интересы может пред-ставлять иное лицо на основании доверенности. Интересы недееспособных и ог-раниченно дееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун, попечитель на основании постановления о назна-чении опеки, попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты опеки).
1.3.Требования к порядку информирования о муниципальной ус-луги
1.3.1.Место нахождения : Новгородская область, Холмский район, д Красный Бор, ул Центральная, д.20;
почтовый адрес: 175275, Новгородская область, Холмский район, д Красный Бор, ул Центральная, д.20;
место нахождения государственного областного автономного учре-ждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ГОАУ «МФЦ»): Новгородская область, гХолм ул Октябрьская, д51\2.
1.3.2.График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам пре-доставления муниципальной услуги должностными лицами :
понедельник - пятница: 09.00 – 17.00;
суббота - воскресенье: выходной;
перерыв на обед: 13.00 – 14.00;
график (режим) приема заинтересованных лиц в ГОАУ «МФЦ»:
понедельник, 08.00-18.30
вторник: 8.00 – 17.00;
среда, четверг 8.00 – 17.00;
пятница: 8.00 – 18.30;
суббота: 8.00 – 12.00;
перерыв на обед: 13.00 – 14.00; воскресенье – выходной.
1.3.3.Справочные телефоны:
телефон специалиста Администрации Красноборского сельского по-селения : 8 (816-54)56-241
телефоны специалистов ГОАУ «МФЦ»: 8 (816-54) 59-024;59-026;
1.3.4.Официальный сайт отдела в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» (далее сеть Интернет) отсутствует;
адрес интернет-сайта Администрации Красноборского сельского по-селения: kbadm.ru.
1.3.5.Адрес электронной почты Администрации Красноборского сельского поселения kr.bor 2013@ mail.ru
адрес электронной почты ГОАУ «МФЦ»: [email protected]
1.3.6.Информацию о месте нахождения и графике работы государст-венных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить на личном приеме у специалистов Администрации или в сети Интернет.
1.3.7.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
1)непосредственно специалистами Администрации при личном об-ращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
2)с использованием средств почтовой, телефонной связи и электрон-ной почты;
3)посредством размещения в сети Интернет и публикации в сред-ствах массовой информации;
4)посредством размещения сведений на информационных стендах;
5)специалистами ГОАУ «МФЦ».
1.3.8.Основными требованиями к информированию заявителей яв-ляются:
1)достоверность предоставляемой информации;
2)четкость изложения информации;
3)полнота информирования;
4)наглядность форм предоставляемой информации;
5)удобство и доступность получения информации;
6)оперативность предоставления информации.
1.3.9.Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1)месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу элект-ронной почты и номерах телефонов отдела, принимающего доку-менты на предоставление муниципальной услуги;
2)перечню документов, необходимых для принятия решения о предос-тавлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3)времени приема и выдачи документов;
4)срокам предоставления муниципальной услуги;
5)процессу выполнения административных процедур по предостав-лению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения ка-кой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;
6)порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осу-ществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услу-ги.
1.3.10.По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11.При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адре-су электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной фор-ме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12.При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе-циалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информиру-ют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на теле-фонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации Красноборского сельского поселения, при-нявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Администрации Красноборского сельского поселения , принявшего звонок, самостоятельно ответить на по-ставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводит-ся) на другого специалиста Администрации Красноборского сельского поселения или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13.Публичное устное консультирование по вопросам предостав-ления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств мас-совой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения.
1.3.14.Публичное письменное консультирование по вопросам предос-тавления муниципальной услуги осуществляется путем:
1)публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
2)оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
1.3.15.Консультации осуществляются в соответствии с режимом ра-боты отдела.
1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления муниципаль-ной услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги
2.1.1.Муниципальная услуга по выдаче справок о составе семьи жи-телям частных жилых домов.
2.2.Наименование органа местного самоуправления, предостав-ляю-щего муниципальную услугу
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Красноборского сельского поселения в лице специалистов.
2.2.2.В предоставлении муниципальной услуги участвуют федераль-ные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджет-ных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Феде-рации, органы местного самоуправления, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
ГОАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии с Администрации Красноборского сельского поселения
2.2.3.Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления дей-ствий, в том числе согласований, необходимых для получения муници-пальной ус-луги и связанных с обращением в иные государственные орга-ны, органы местного самоуправления и организации, за исключением по-лучения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходи-мыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные решением Совета депутатов Красноборского сельского по-селения
2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги:
2.3.1.Конечными результатами муниципальной услуги могут являть-ся:
1)выдача справки о составе семьи жителям частных жилых домов.
2)отказ в выдаче справки о составе семьи жителям частных жилых домов.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.
2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих от-ношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1.Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципа-льной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми ак-тами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Рос-сийской Федерации, 2009, № 4, статья 445);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, статья 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас-смотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание зако-нодательства Российской Федерации, 2006, № 19, статья 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо-нальных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть), статья 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи-зации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собра-ние за-конодательства Российской Федерации, 2010, № 31, статья 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня долж-ностных лиц, ответственных за регистрацию»;
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот-ветствии с нормативными правовыми актами для предоставления му-ниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обя-зательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предс-тавлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1.Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пункте
1.2. настоящего административного регламента, представляют в отдел за-явление о назначении муниципальной услуги по форме согласно приложе-нию № 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2.Для принятия решения о предоставлении муниципальной услу-ги к заявлению прилагаются следующие документы:
1)документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя зая-вителя);
2)документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
3)домовую книгу о регистрации граждан;
4)правоустанавливающие документы на жилой дом.
2.6.3.Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в отдел в соот-ветст-вии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных до-кументов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети «Интернет», с использованием региональной государственной ин-формационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информа-ционной системы «Единый портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципа-льных услуг в электронном виде).
2.6.4.Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом , ответственным за предоставление муниципа-льной услуги.
2.6.5.Копии документов заверяются в порядке, установленном зако-нодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляю-щим прием документов, при наличии подлинных документов.
2.6.6.Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наи-менование и адрес организации, выдавшей документ, подпись упол-номоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер документа.
2.6.7.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.8.Представление заявления и документов (сведений), необходи-мых для предоставления муниципальной услуги, приравнивается к согла-сию зая-вителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для назначения муниципальной услуги.
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот-вет-
ствии с нормативными правовыми актами для предоставления муни-ципальной услуги, которые находятся в распоряжении государствен-ных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.7.1.Перечень документов, необходимых в соответствии с норма-тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, настоящим административным регламентом не установлен.
2.8.Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1.Отдел не вправе требовать от заявителя:
1)представления документов и информации или осуществления дейст-вий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возника-ющие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2)представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подве-домст-венных органам местного самоуправления организаций, участвую-щих в пре-доставлении муниципальной услуги, в соответствии с норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы-ми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1.Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1.Основания для приостановления предоставления муниципаль-ной услуги отсутствуют.
2.10.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
представителем не представлена оформленная в установленном по-рядке доверенность на осуществление действий;
заявление на предоставление муниципальной услуги и документы содержат недостоверные сведения;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего админи-
стративного регламента;
тексты документов написаны неразборчиво;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не поз-воляет однозначно истолковать их содержание.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в отдел за полу-чением муниципальной услуги после устранения предусмотренных пунк-том 2.10.2. настоящего административного регламента оснований для от-каза в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязате-льными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1.В соответствии с решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны-ми для предоставления муниципальной услуги, включены следующие услуги:
1)выдача документа о праве собственности на принадлежащее заявителю имущество.
2.12.Порядок, размер и основания взимания муниципальной пош-лины или иной платы, взимаемой за предоставление муници-пальной ус-луги
2.12.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13.Порядок, размер и основания взимания платы за предостав-ление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги
2.13.1.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставле-ние услуг, которые являются необходимыми и обязательными, устанавли-ваются решением Совета депутатов Красноборского сельского поселения
2.14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запро-са о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в пре-доставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
2.15.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предо-ставле-нии муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органи-зацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.15.1.Регистрация запроса заявителя о предоставлении муници-пальной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предостав-лением муниципальной услуги.
2.15.2.Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 3.2. настоящего администра-тивного регламента.
2.15.3.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предостав-лении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвую-щей в пре-доставлении муниципальной услуги, устанавливается регламен-тами работы организаций.
2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется му-ниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участ-вующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услу-га, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислитель-ным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искус-ственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудова-но персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, рас-ходны-ми материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточ-ном для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3.Требования к размещению мест ожидания:
1)места ожидания должны быть оборудованы стульями ;
2)количество мест ожидания определяется исходя из фактической на- грузки и возможностей для их размещения в здании, но не может состав-лять менее 3-х мест.
2.16.4.Требования к оформлению входа в здание:
1)центральный вход в здание должен быть оборудован информаци-онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;
3)вход и выход из здания оборудуются соответствующими указате-лями;
4)информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
5)фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
6)на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспорт-ных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплат-ным.
2.16.5.Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть макси-мально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информаци-онные стен-ды могут быть оборудованы карманами формата А4, в кото-рых размещаются информационные листки).
2.16.6.Требования к местам приема заявителей:
1)кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информа-ционными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, от-чества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муни-ципа-льной услуги; времени перерыва на обед;
2)рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему воз-можность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
3)место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.7.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявите-ле одним специалистом одновременно ведется прием только одного заяви-теля.
2.16.8.Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визу-альной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются регламентами работы организаций.
2.17.Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лица-ми при предоставлении муниципальной услуги и их продолжи-тельность,
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональ-ном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муници-па-льной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуни-кационных технологий
2.17.1.Показатели доступности муниципальной услуги:
1)транспортная доступность к местам предоставления муниципаль-ной услуги;
2)обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3)обеспечение предоставления муниципальной услуги с использова-нием возможностей региональной государственной информационной си-стемы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нов-городской области» и федеральной государственной информационной си-стемы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функ-ций)»;
4)размещение информации о порядке предоставления муниципаль-ной услуги на официальном сайте Администрации Красноборского сель-ского поселения
2.17.2.Показатели качества муниципальной услуги:
1)соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2)соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муни-ципальной услуги;
3)отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении му-ниципальной услуги;
4)сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.3.Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
1)количество взаимодействий с должностными лицами при предо-ставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в отдел за по-лучением консультации (максимальное время консультирования 10 ми-нут), представление заявителем в отдел заявления и необходимых доку-ментов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
2)если заявителя не удовлетворяет работа специалиста Администрации Красноборского сельского поселения по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к Главе поселения
2.17.4.Возможность получения муниципальной услуги в многофунк-циональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
1)в ГОАУ «МФЦ» осуществляется консультирование по вопросу пре-доставления муниципальной услуги, прием документов и выдача справки о составе семьи заявителю.
2.17.5.Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-комму-никационных технологий: заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявле-ний и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальном сайте Администрации муни-ципального района и региональной государственной информационной си-стемы «Портал государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной го-сударственной информационной системы «Единый пор-тал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.18.Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных цент-рах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1.Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в ГОАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии с Администрации Красноборского сельского поселения
2.18.2.Заявителям обеспечивается возможность получения информа-ции о порядке предоставления муниципальной услуги, а также предостав-ление бланков (форм) заявлений, необходимых для получения муници-пальной ус-луги, в том числе при наличии технической возможности с ис-пользованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгород-ской области».

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя сле-дующие административные процедуры:
1)прием, регистрацию и проверку заявления о предоставлении му-ници-пальной услуги и необходимых документов заявителя;
2)принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3)подготовка и выдача справки о составе семьи жителям частных жилых домов или письменного уведомления об отказе в выдаче справки о составе семьи жителям частных жилых домов.
3.1.1.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представ-лен-ной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.Приём, регистрация и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов заявителя
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в том числе направление документов по почте или в форме электронного доку-мента, либо при наличии технической возможности с использованием ре-гиональной государственной информационной системы «Портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
Днем обращения считается дата получения документов отделом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.2.Специалист отдела, ответственный за прием документов:
1)устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заяви-теля, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2)проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а имен-но:
а)наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего адми-нист-ративного регламента;
б)правильность заполнения заявления;
в)полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
3)проверяет соответствие представленных документов установлен-ным требованиям, удостоверяясь, что:
а)документы в установленных законодательством случаях нотари-ально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основа-ние выдачи, регистрационный номер;
б)тексты документов написаны разборчиво;
в)фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жи-тельства написаны полностью;
г)в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
д)документы исполнены не карандашом;
е)документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3.Специалист при личном обращении заявителя сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает от-метку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов. Копиями документов, подлежащих та-кому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии докумен-тов, на-писанные заявителем от руки.
3.2.4.При направлении копий документов по почте представляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Рос-сийской Федерации.
3.2.5.При обращении в электронной форме заявление и каждый при-лагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, кото-рый установлен действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.6.Специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме за-явления и документов:
1)порядковый номер записи;
2)дату приема документов;
3)данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительст-ва).
Специалист, ответственный за прием документов, проставляет в со-ответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по жур-налу регистрации.
3.2.7.В случае обращения заявителя по почте или в электронной форме специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о получении документов указанным заявителем способом не позднее 1-ого дня после получения документов.
3.2.8.Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов заявителя не должно превышать 30 минут.
3.2.9.Результат административной процедуры: специалист принимает документы от заявителя либо сообщает о получении документов с ис-пользованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты.
3.3.Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1.Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление заявите-ля.
3.3.2.Специалист обеспечивает оперативное рассмотрение доку-ментов заявителя и обеспечивает его исполнение.
3.3.3.В случаях соответствия представленных документов требова-ниям,
установленным настоящим административным регламентом, специалист отдела оформляет справку о составе семьи и направляет на подпись заве-дующей отделом.
3.3.4.При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.2. настоящего административного регламента, специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5.Время выполнения административной процедуры не должно превышать 60 минут.
3.5.6.Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче справки о составе семьи жителям частных жилых домов либо об отказе в выдаче справки о составе семьи жителям частных жилых домов.
3.4.Подготовка и выдача справки о составе семьи жителям част-ных жилых домов или письменного уведомления об отказе в выдаче справки о составе семьи жителям частных жилых домов
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является оформленная справка, направленная на подпись заведующей отделом.
3.4.2.Заведующая отделом подписывает справку, заверяет печатью отдела и регистрирует в журнале учета выдачи справок, после чего выдает зая-вителю (приложение № 3 к настоящему административному регламен-ту).
3.4.3.В случае отказа специалист отдела готовит уведомление об от-казе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложени-ем № 4 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа и порядка его обжалования.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 60 минут.
3.4.5.Результат административной процедуры: выдача справки о со-ставе семьи жителям частных жилых домов или письменного уведомления об отказе в выдаче справки о составе семьи жителям частных жилых до-мов.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом осуществляется управлением Делами Администрации муници-пального района.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, поло-жений настоящего административного регламента осуществляется заведу-ющим общим отделом, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответ-ствии с должностными обязанностями.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок со-
блюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной ус-луги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявле-ние и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготов-ку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, дейст-вия (бездействие) ответственных должностных лиц.
4.4.Периодичность осуществления плановых проверок устанавлива-ется заведующей отделом по согласованию с управляющим Делами Адми-нистрации муниципального района, курирующим деятельность отдела.
4.5.Внеплановые проверки проводятся на основании решения заве-дующего отделом, в том числе по жалобам, поступившим в отдел от заин-тересованных лиц.
4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре-доставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или от-дельные вопросы (тематические проверки).
4.7.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, формируется комиссия по проведению проверки, в состав которой могут быть включены по согласованию специалисты Ад-министрации муниципального района (далее комиссия по проведению проверки).
4.8.Комиссия по проведению проверки имеет право:
1)разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципа-льной услуги;
2)привлекать к своей работе экспертов, специализированные консуль-тационные, оценочные и иные организации.
4.8.1.Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятель-ность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности ко-миссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой от-мечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2.Справка подписывается председателем комиссии по проведению проверки.
4.9.По результатам проверок заведующий отделом дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации.
4.10.Специалисты отдела, ответственные за предоставление муници-па-льной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем ад-министративном регламенте.
4.11.Персональная ответственность специалистов отдела предусмат-ривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.12.Граждане, их объединения и организации имеют право на лю-бые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей-ствий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Крассноборского сельского поселения, для предоставления муниципаль-ной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре-но нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Новгородской области, муниципальными право-выми актами Администрации Красноборского сельского поселения , для предоставления муниципальной услуги;
5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от-каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ-ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде-рации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муни-ципальными правовыми актами Администрации Красноборского сельско-го поселения;
6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской об-ласти, муниципальными правовыми актами Администрации Краснобор-ского сельского поселения;
7)отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущен-ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници-пальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел.
5.2.Жалобы на решения, принятые заведующим отделом при предос-
тавлении муниципальной услуги, подаются в Администрации Краснобор-ского сельского поселения
5.3.Жалоба может быть направлена по почте, через государственное об-ластное автономное учреждение «Многофункциональный центр предо-ставления государственных и муниципальных услуг», с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Холмского муници-пального района в сети Интернет, при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Пор-тал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых об-жалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до-воды заявителя, либо их копии.
5.5.Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению долж-ностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в те-чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжало-вания отказа отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает одно из сле-дующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в ре-зультате предоставления муниципальной услуги документах, возврата за-явителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Красноборского сельского поселения, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявите-лю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).
5.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре-ступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы про-куратуры.

___________________________

Приложение


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *