Утвержден
Постановлением Администрации
Красноборского сельского поселения Новгородской области
от №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра имущества Красноборского сельского поселения
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра имущества Красноборского сельского поселения Холмского муниципального района Новгородской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра имущества Красноборского сельского поселения (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по управлению муниципальным имуществом района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра имущества сельского поселения осуществляет Администрация Красноборского сельского поселения (далее Администрация поселения).
1.2.2.Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее уполномоченное должностное лицо) является заместитель Главы поселения.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ;
Федеральным законом от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ;
Пунктом 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»,
Уставом Красноборского сельского поселения;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Администрации Красноборского сельского поселения
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- выписка из реестра имущества Красноборского сельского поселения - уведомление о мотивированном отказе в предоставлении выписки из реестра имущества Красноборского сельского поселения
- сообщение о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке), а также индивидуальные предприниматели;
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);
- другие заинтересованные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение выписки из реестра имущества Новгородской области.
1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения Администрации: 175275 Новгородская область Холмский район д.Красный Бор ул.Центральная д.20.
2.1.2. График работы отдела:
Понедельник 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Среда 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница 9.00 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу :
Телефон специалистов : 8 (81654) 56-241.
2.1.4. Адрес интернет-сайта Администрации поселения: - kbadm.ru
Адрес электронной почты Администрации поселения: [email protected]
2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Порядок проведения специалистами отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.1.8. Заявители, направившие в отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения отдела.
2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.11. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Административные действия должностных лиц Администрации Красноборского сельского поселения, (все что касается приема документов, первичной обработки и проверки, сбора недостающих документов, согласования, уведомления заявителя, выдача документов, информирование, консультирование, получение и направление запросов (информации) в другие органы и организации в рамках оказываемой услуги) настоящего административного регламента, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставление государственных и муниципальных услуг Холмского муниципального района (МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией Красноборского сельского поселения и МУ «МФЦ.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения комитетом вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в отдел заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, идентифицирующий объект (технический паспорт, кадастровый паспорт и др.).
б) для юридического лица:
- заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- копии Устава (Положения) и свидетельства о государственной регистрации для юридического лица или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- документ, идентифицирующий объект (технический паспорт, кадастровый паспорт и др.).
2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175275 Новгородская область Холмский район д.Красный Бор ул.Центральная д.20.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может превышать 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
- отсутствие запрашиваемых сведений в реестре имущества Новгородской области.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Помещения отдела должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
2.5.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации сельского поселения оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.3. Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.4. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.5.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в отдел почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу комитета.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты отдела обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Консультации и приём должностными лицами отдела граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.2.5 настоящего Административного регламента.
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
- реквизиты лица, заинтересованного в представлении выписки (фамилия, имя, отчество физического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
- место регистрации физического лица;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
б) для юридического лица:
- реквизиты лица, заинтересованного в представлении выписки (полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- место регистрации юридического лица;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2-х (Двух) экземплярах (оригинал и копия) и подписывается заявителем.
2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение поступивших документов;
подготовка проекта выписки из реестра или письма об отказе;
проверка проекта выписки из реестра или письма об отказе;
подписание выписки из реестра или письма об отказе;
регистрация выписки из реестра или письма об отказе;
выдача выписки из реестра или письма об отказе.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию поселения.
3.2.1.1. Направление документов по почте.
Специалист Администрации, ответственный за учет входящей корреспонденции, на заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передаёт должностному лицу.
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передаёт должностному лицу все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение поступивших документов
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, в соответствии с перечнем пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет должностное лицо Администрации сельского поселения.
3.3.2. Поручения и принятые должностным лицом решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
Резолюция должностного лица Администрации налагается им не позднее дня следующего за днём поступления документов.
3.3.3. Заявление с резолюцией адресуется специалисту для организации работы по предоставлению муниципальной услуги. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 (Одного) рабочего дня.
3.3.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией должностного лица Администрации осуществляет специалиста отдела, ответственный за подготовку документов.
3.3.5. Должностное лицо Администрации оформляет своё поручение специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов, наложением резолюции с указанием срока его исполнения.
Документы с резолюцией должностного лица Администрации передаются специалисту Администрации в течение дня, следующего за днём получения документов должностного лица Администрации.
3.3.6. Специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. и соответствие их требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.7. Специалист Администрации удостоверяется, что:
- отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заинтересованным лицом услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
- документы исполнены не карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение выписки из реестра.
3.3.8. Специалист Администрации по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги:
- оформление выписки из реестра муниципального имущества Красноборского сельского поселения;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в комитет сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение за подписью должностного лица Администрации поселения или лица, его замещающего об отказе с указанием его причины.
3.3.10. Далее специалист Администрации осуществляет проверку на наличие сведений в реестре имущества Красноборского сельского поселения;
При наличии запрашиваемых сведений специалистом отдела готовиться проект выписки из реестра имущества Красноборского сельского поселения. В случае, отсутствия запрашиваемых сведений в реестре имущества специалистом отдела готовиться проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 3 (Трех) дней.
3.4. Подготовка проекта выписки из реестра или письма об отказе
3.4.1. Основанием для начала действия является полный пакет документов, соответствующих предъявляемым требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента (неполный пакет документов или отсутствие сведений в реестре имущества Красноборского сельского поселения)
3.4.2. При выявлении недостатков в документах и согласии заявителя устранить недостатки в течение 5 (Пяти) рабочих дней специалист Администрации формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной в 2 (Двух) экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остаётся у специалиста отдела.
В случае если заявитель не устраняет недостатки в течение не более 5 (Пяти) рабочих дней, специалист отдела подготавливает проект письма об отказе (прекращении) предоставления муниципальной услуги в 1 (Трех) экземплярах в соответствии с настоящим Административным регламентом и передает его должностному лицу Администрации поселения.
3.4.3. В случае отсутствия причин для отказа (прекращения) или приостановления предоставления государственной услуги и наличия в реестре запрашиваемой информации специалист готовит проект выписки из реестра имущества Красноборского сельского поселения в 1 (одном) экземплярах.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 1 (Одного) дня.
3.5. Проверка проекта выписки из реестра или письма об отказе
3.5.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный проект выписки из реестра или письмо об отказе.
3.5.2. Подготовленный специалистом отдела, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра в 1 (одном) экземпляре или письма об отказе в 1 (одном) экземпляре передается на проверку и согласование начальнику отдела.
3.5.3. Должностное лицо администрации поселения, в случае отсутствия каких-либо замечаний, визирует проект выписки из реестра (1 экземпляре) или письма об отказе (1 экземпляра).
В случае выявления каких-либо замечаний, Должностное лицо администрации возвращает проекты документов специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов, на доработку.
Проверка документов начальником отдела осуществляется в течение 2 (Двух) дней с даты их поступления.
3.6. Подписание выписки из реестра или письма об отказе
3.6.1. Основанием для начала процедуры является завизированный проект выписки из реестра или письмо об отказе.
3.6.2. Заместитель главы района, рассмотрев полученные документы, подписывает выписку из реестра или письмо об отказе (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) предоставления услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 (Двух) дней.
3.7. Регистрация выписки из реестра или письма об отказе
3.7.1. Основанием для регистрации документов является подписанная выписка из реестра или письмо об отказе.
3.7.2. Подписанная Заместителем главы поселения выписка из реестра или письмо об отказе передается на регистрацию специалисту Администрации, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.7.3. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на выписке из реестра или письме об отказе исходящий номер и дату;
3.8. Выдача выписки из реестра или письма об отказе
3.8.1. Основанием для выдачи документов является зарегистрированная выписка из реестра или письмо об отказе и обращение заявителя, либо его представителя для получения документов.
3.8.2. Выписка из реестра или письмо об отказе подлежат передаче специалистом общего отдела, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, получателю услуги или направлению по почте на адрес заявителя услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 (Одного) дня.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела по управлению муниципальным имуществом сельского поселения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт персональную ответственность за
- сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте;
- правильность оформления выписки из реестра или письма об отказе.
4.2.1. Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка регистрации входящих документов и выдачи выписки из реестра или письма об отказе, установленных настоящим Административным регламентом;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел с документами.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за выдачей выписок из реестра осуществляет начальник отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом (распоряжением) Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы поселения. В состав комиссии включаются муниципальные и гражданские служащие Админитсрации поселения, в том числе юрист Администрации района.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности отдела осуществляет Администрация Красноборского сельского поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста Администрации - в Администрацию Красноборского сельского поселения или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Администрацию Красноборского сельского поселения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами отдела проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или руководителю Администрации в соответствии с их компетенцией подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в журнале учета и рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации в Администрации поселения.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение