АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
05 ноября 2014 года № 25-рг
Красный Бор
Порядок и медика планирования доходов бюджета Красноборскогосельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы
В соответствии с Бюджетным кодекса Российской Федерации, решеним Совета депутатов Красноборского сельского поселения от 31.10.2013 №142 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноборском сельском поселении»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок прогнозирования доходов бюджета Красноборского сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемую методику планирования доходов бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения Е.И.Чиркова
Утвержден
Распоряжением Администрации Краснобоорского
сельского поселения от 05.11.2014 №25-рг
Порядок
прогнозирования доходов бюджета Красноборского сельского поселения
Настоящий порядок разработан в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным налогам.
К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета поселения, относятся:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог.
Прогнозирование доходов бюджета поселения по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогноза социально-экономического развития Красноборскогоо сельского поселения на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения показателей, по прогнозу социально-экономического развития Красноборскогоо сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов областного бюджета.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с исполненим государственной функции по осуществлению разработки проекта бюджета поселения и обеспечения его исполнения в сроки, установленные Администрацией Красноборсколго сельского поселения для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
В соответствии со сроками, установленными потановлением, Администрация поселения составляет прогноз поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год и плановый период.
_______________________________
Утверждена
Распоряжением Администрации Красноборскогосельского поселения от 05.11.2014 г.№25-рг
Методика
планирования доходов бюджета Красноборского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годы.
1. Общие положения
1.1. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Красноборского сельского поселения (далее – бюджет поселения) осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством и правовыми актами Новгородской области, так же правовыми актами сельского поселения.
1.2. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Красноборского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- отчетность об исполнении бюджета поселения;
- прогноз доходов бюджета поселения;
- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.
1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
1.5. Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.
1.6. Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду налогов.
2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1.Налог на доходы физических лиц
Прогнозирование поступления налога на доходы физических лиц осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений. При планировании используются данные администраторов поступлений соответствующих доходных источников.
2.2. Государственная пошлина.
Расчет сумм прогноза поступлений государственной пошлины, подлежащей зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет поселения, осуществляется исходя из динамики фактического объема поступлений. При этом при расчете учитываются изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, изменение размеров ставок государственной пошлины, количества совершаемых юридически значимых действий, облагаемых государственной пошлиной.
Прогнозирование бюджетных проектировок данного доходного источника осуществляется с применением данных администраторов соответствующих видов государственных пошлин.
Прогнозирование прочих собственных доходных источников местных бюджетов осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений. При планировании используются данные администраторов поступлений соответствующих доходных источников.
3. Расчеты сумм планируемых поступлений
по неналоговым доходам
3.1. В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая доходы от сдачи имущества в аренду, доходы от деятельности муниципальных организаций, доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи нематериальных активов, другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, административные платежи и сборы, прочие неналоговые доходы.
3.2. Расчет прогноза поступлений по неналоговым доходам бюджета поселения производится на основании расчета администраторов конкретного вида платежа. В случае отсутствия таких расчетов прогноз производится на основании ожидаемой оценки поступлений за текущий финансовый год.
3.3. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за текущий финансовый год.
3.4. Прогнозирование прочих собственных доходных источников бюджета поселения осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений. При планировании используются данные администраторов поступлений соответствующих доходных источников.
____________________________________________