АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.12.2014 №83
Красный Бор
Об утверждении Порядка ведения реестра закупок Администрации Красноборского сельского поселения
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и руководствуясь статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (Приложение) в Администрации Красноборского сельского поселения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
Глава поселения Е.И.Чиркова
Утвержден
Постановлением Администрации Красноборского сельского поселения от 30.12.2014 №83
Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов
в Администрации Красноборского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета поселения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования (далее - заказчики).
1.2.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - закупки) - договора заключенные заказчиками на основании статьи 93 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе», (далее - Закон N 44-ФЗ), а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.
1.2.3. Реестр закупок (далее - РЗ) предназначен для регистрации и учета закупок, производимых органам местного самоуправления в целях реализации предметов ведения местного самоуправления, установленных действующим законодательством.
2. Внесение сведений в реестр закупок
2.1. Реестр может заполнятся вручную шариковой ручкой или вестись в электронном виде с обязательной распечаткой по истечении календарного года или чаще по решению лица, ответственного за ведение Реестра. При рукописном заполнении, оформление Реестра должно соответствовать установленным требованиям к оформлению документов. Рукопись пишется четко и разборчиво, не допускается писать карандашом, очень мелким почерком и делать многочисленные вставки, сноски, исправления.
2.3. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные заказчиками за счет средств бюджета поселения и внебюджетных источников финансирования.
2.4. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг) в том случае, если договор не заключается в письменном виде.
2.5. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена закупки;
- дата закупки.
3. Порядок ведения реестра закупок
3.1. Глава поселения назначает приказом (распоряжением) лицо, ответственное за ведение реестра закупок.
3.2. Указанные в п. 2.4 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом в течении 20 рабочих дней, с момента наступления события, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Реестр закупок составляется за период с 01 января по 31 декабря текущего года.
3.4. Реестр закупок формируется в электронном виде и (или) на бумажном носителе согласно приложению к настоящему Порядку.
3.5. По окончании года реестр закупок распечатывается на бумажном носителе, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц.
На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
3.6. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
____________________________
Приложение
к Порядку ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в Администрации Красноборского сельского поселения
Реестр закупок
Администрации Красноборского сельского поселения
за _________ 20___ год
№№ п/п |
Дата закупки
|
Краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг
|
Цена закупки (стоимость товаров, работ, услуг) руб.коп. |
Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|