Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от .2016 года №
д. Красный Бор
Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Красноборского сельского
поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностныхобязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Администрация Красноборского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Красноборского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене «Красноборский официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Красноборского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения Е.И.Чиркова
Утверждено
постановлением Администрации Красноборского сельского поселения
от
ПОРЯДОК
сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Красноборского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Порядком определяется порядок уведомления лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Красноборского сельского поселения (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомления представляются муниципальными служащими в Администрацию Красноборского сельского поселения ,которая осуществляет их регистрацию в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал уведомлений), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
5. Уведомления, поступившие в Администрацию Красноборского сельского поселения, не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации передаются Главе поселения для рассмотрения вопроса о необходимости направления уведомления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Красноборского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по конфликту интересов).
6. По поручению Главы поселения Администрация Красноборского сельского поселения проводит предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в комиссию по конфликту интересов.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Администрации Красноборского сельского поселения имеют право проводить собеседования с лицами, направившими уведомления, получать от них письменные пояснения по изложенным в уведомлениях обстоятельствам и направлять за подписью Главы поселения запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Новгородской области, иные государственные органы Новгородской области, органы местного самоуправления Новгородской области и иные заинтересованные организации.
По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Администрация Красноборского сельского поселения осуществляет подготовку мотивированных заключений на каждое из уведомлений.
7. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Администрацией Красноборского сельского поселения председателю комиссии по конфликту интересов в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в Администрацию Красноборского сельского поселения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае направления запросов, указанных во втором абзаце пункта 6 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Администрацией Красноборского сельского поселения председателю комиссии по конфликту интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Администрацию Красноборского сельского поселения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Указанный срок может быть продлен Главой поселения, но не более чем на 30 дней.
8. Порядок рассмотрения уведомления комиссией по конфликту интересов осуществляется в соответствии с Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Красноборского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации Красноборского сельского от 08.02.2016 № 10.
9. Главой поселения по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
9.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
9.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
9.3. Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Порядка, Глава поселения принимает меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения и (или) рекомендует муниципальному служащему принять такие меры.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Порядка, Глава поселения применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
________________________
Приложения
Дата создания материала: 06-10-2016. История изменений